Ответ

#  Re: Освоение программирования
Andrew Lobanov (tavern,1) → Anotheroneuser   –  04:03:42 2018-05-17

Anotheroneuser> * Потом, когда ещё не было Спектрумов, пробовали составлять игры самостоятельно, но недоставало знания алгоритмизации (их и теперь недостаёт, но мне удалось найти литературу [1]. В конце задам вопрос по ней)

Ссылки не стоит, но авторов и названия же можно =)

Anotheroneuser> * Потом начались Спектрумы 48К, игры на кассетах, которые мы покупали ещё на старые российские рубли. Там уже, конечно, всё было по-взрослому: графика и прочее. Вот, текстовых игр для Спектрума я что-то не припоминаю..

Были, конечно. И их было много. На https://www.worldofspectrum.org/ их насчитывается 2217 штук. Для меня года с 1996-го это стал практически основной жанр игр, в которые я играл тогда.

Anotheroneuser> Припоминаю, как сосед, который учился в школе с уклоном по информатике, писал в клетчатой тетради программы для ЭВМ. На каком языке он их писал, уже не помню. Кажется, Бейсик. Некоторые вещи мне удавалось выучить попутно. Потом удивлял друзей, оказавшись в классе информатики, где учились уклоняющиеся в неё старшеклассники и оставляли машины (Электроника какая-то там) включенными с результатом на экранах. Мне удавалось изменять код и запускать его снова. Получалась хрень, но это впечатляло непосвящённых ))

Я так и не позанимался на компьютерах в школе. Да и были там корветы до самого моего 10 класса. Как раз когда я перешёл в 10 класс, поставили третьи пентиумы и там уже был паскаль.

Anotheroneuser> Вообще, тот код писать было весело.

Это да =)