# Re: Emacs
Difrex (mira, 14) → vit01 – 07:05:01 2016-04-12
Я вот так и не осилил емакс. Для больших проектов использую Sublime Text 2, для мелких скриптиков -- vim.
Difrex (mira, 14) → vit01 – 07:05:01 2016-04-12
Я вот так и не осилил емакс. Для больших проектов использую Sublime Text 2, для мелких скриптиков -- vim.
# Re: Emacs
Andrew Lobanov (station13, 1) → btimofeev – 13:42:27 2016-04-10
btimofeev> Ещё org-mode в нем довольно крутой. Надо как-то познакомиться с ним поближе.
В своё время это послужило причиной моего перехода с вима.
Andrew Lobanov (station13, 1) → btimofeev – 13:42:27 2016-04-10
btimofeev> Ещё org-mode в нем довольно крутой. Надо как-то познакомиться с ним поближе.
В своё время это послужило причиной моего перехода с вима.
# Re: Emacs
Andrew Lobanov (station13, 1) → vit01 – 13:42:27 2016-04-10
vit01> Думал, что в емаксе что-то подобное, вот и спросил.
Учитывая мой опыт "я ещё только сформулировал хотелку, а для emacs её уже написали" наверняка есть что найти.
Andrew Lobanov (station13, 1) → vit01 – 13:42:27 2016-04-10
vit01> Думал, что в емаксе что-то подобное, вот и спросил.
Учитывая мой опыт "я ещё только сформулировал хотелку, а для emacs её уже написали" наверняка есть что найти.
# Re: Emacs
btimofeev (station13, 13) → vit01 – 11:32:54 2016-04-10
vit01> В емаксе есть свой язык программирования, почтовый клиент, читалка новостей, текстовый браузер, игры, календарь, пакетный менеджер, эмулятор терминала и многое другое.
Я когда его запустил впервые и увидел там игры - удивился.
Ещё org-mode в нем довольно крутой. Надо как-то познакомиться с ним поближе.
btimofeev (station13, 13) → vit01 – 11:32:54 2016-04-10
vit01> В емаксе есть свой язык программирования, почтовый клиент, читалка новостей, текстовый браузер, игры, календарь, пакетный менеджер, эмулятор терминала и многое другое.
Я когда его запустил впервые и увидел там игры - удивился.
Ещё org-mode в нем довольно крутой. Надо как-то познакомиться с ним поближе.
# Re: Emacs
vit01 (mira, 1) → Andrew Lobanov – 10:03:14 2016-04-10
AL> Прикол в том, что Emacs это далеко не только тектосвый редактор. Так что посмотри в сторону других его возможностей при случае.
Про возможности этого комбайна ходят легенды :) Это же как целая ОС.
В емаксе есть свой язык программирования, почтовый клиент, читалка новостей, текстовый браузер, игры, календарь, пакетный менеджер, эмулятор терминала и многое другое.
Видел даже набор расширений, позволяющих сделать из емакса веб-сервер.
vit01 (mira, 1) → Andrew Lobanov – 10:03:14 2016-04-10
AL> Прикол в том, что Emacs это далеко не только тектосвый редактор. Так что посмотри в сторону других его возможностей при случае.
Про возможности этого комбайна ходят легенды :) Это же как целая ОС.
В емаксе есть свой язык программирования, почтовый клиент, читалка новостей, текстовый браузер, игры, календарь, пакетный менеджер, эмулятор терминала и многое другое.
Видел даже набор расширений, позволяющих сделать из емакса веб-сервер.
# Re: Emacs
vit01 (mira, 1) → btimofeev – 09:52:14 2016-04-10
btimofeev> Я сам не пробовал, но говорят там есть неплохой vi-mode. Evil кажется называется.
В этом нет необходимости. Если будет всё так, как привык, тогда лень одолеет и в других вещах.
Помню, как раньше пробовал редактор vile. Что-то среднее между vim и emacs. Забавный, конечно, но не очень удобный.
vit01 (mira, 1) → btimofeev – 09:52:14 2016-04-10
btimofeev> Я сам не пробовал, но говорят там есть неплохой vi-mode. Evil кажется называется.
В этом нет необходимости. Если будет всё так, как привык, тогда лень одолеет и в других вещах.
Помню, как раньше пробовал редактор vile. Что-то среднее между vim и emacs. Забавный, конечно, но не очень удобный.
# Re: Emacs
vit01 (mira, 1) → vit01 – 09:52:14 2016-04-10
vit01> В vim есть специальный костыль (уже из коробки), который позволяет держать в иксах английскую раскладку (для команд и клавиш), а сам текст документа вводится по-русски.
Проблема решена. Добавляем в init-файл вот эту строку
и получаем поведение, аналогичное виму. Внутреннее переключение будет по Ctrl+\
vit01 (mira, 1) → vit01 – 09:52:14 2016-04-10
vit01> В vim есть специальный костыль (уже из коробки), который позволяет держать в иксах английскую раскладку (для команд и клавиш), а сам текст документа вводится по-русски.
Проблема решена. Добавляем в init-файл вот эту строку
(setq default-input-method "cyrillic-jcuken")
и получаем поведение, аналогичное виму. Внутреннее переключение будет по Ctrl+\
# Re: Emacs
btimofeev (station13, 13) → vit01 – 05:38:58 2016-04-10
vit01> С Емаксом работать пока сложновато, но буду как-нибудь привыкать.
Я сам не пробовал, но говорят там есть неплохой vi-mode. Evil кажется называется.
btimofeev (station13, 13) → vit01 – 05:38:58 2016-04-10
vit01> С Емаксом работать пока сложновато, но буду как-нибудь привыкать.
Я сам не пробовал, но говорят там есть неплохой vi-mode. Evil кажется называется.
# Re: Emacs
vit01 (mira, 1) → Andrew Lobanov – 00:15:01 2016-04-10
AL> С другой стороны, команды в vim тоже на английской раскладке надо вбивать.
Здесь подход особенный. В vim есть специальный костыль (уже из коробки), который позволяет держать в иксах английскую раскладку (для команд и клавиш), а сам текст документа вводится по-русски.
Думал, что в емаксе что-то подобное, вот и спросил.
vit01 (mira, 1) → Andrew Lobanov – 00:15:01 2016-04-10
AL> С другой стороны, команды в vim тоже на английской раскладке надо вбивать.
Здесь подход особенный. В vim есть специальный костыль (уже из коробки), который позволяет держать в иксах английскую раскладку (для команд и клавиш), а сам текст документа вводится по-русски.
Думал, что в емаксе что-то подобное, вот и спросил.
# Re: Emacs
Andrew Lobanov (station13, 1) → vit01 – 17:30:12 2016-04-09
vit01> Попробовал SLIME. Удобная штука. С Емаксом работать пока сложновато, но буду как-нибудь привыкать.
Прикол в том, что Emacs это далеко не только тектосвый редактор. Так что посмотри в сторону других его возможностей при случае. А удобнее SLIME я действительно ничего ещё в разработке не встречал.
vit01> Как в сабже нормально настроить русскую раскладку? Просто сочетания клавиш работают только на английской.
А вот не знаю. С другой стороны, команды в vim тоже на английской раскладке надо вбивать. Так что переключение раскладки уже в подкорке. Но если нагуглишь решение, то делись.
Andrew Lobanov (station13, 1) → vit01 – 17:30:12 2016-04-09
vit01> Попробовал SLIME. Удобная штука. С Емаксом работать пока сложновато, но буду как-нибудь привыкать.
Прикол в том, что Emacs это далеко не только тектосвый редактор. Так что посмотри в сторону других его возможностей при случае. А удобнее SLIME я действительно ничего ещё в разработке не встречал.
vit01> Как в сабже нормально настроить русскую раскладку? Просто сочетания клавиш работают только на английской.
А вот не знаю. С другой стороны, команды в vim тоже на английской раскладке надо вбивать. Так что переключение раскладки уже в подкорке. Но если нагуглишь решение, то делись.
# Emacs
vit01 (mira, 1) → All – 16:38:27 2016-04-09
Попробовал SLIME. Удобная штука. С Емаксом работать пока сложновато, но буду как-нибудь привыкать.
Как в сабже нормально настроить русскую раскладку? Просто сочетания клавиш работают только на английской.
vit01 (mira, 1) → All – 16:38:27 2016-04-09
Попробовал SLIME. Удобная штука. С Емаксом работать пока сложновато, но буду как-нибудь привыкать.
Как в сабже нормально настроить русскую раскладку? Просто сочетания клавиш работают только на английской.
# Re: Упрощение написания скриптов для GIMP
vit01 (mira, 1) → Andrew Lobanov – 06:49:30 2016-03-30
AL> Тут какое дело. Лиспокод не по скобочкам читают на самом деле. Я скобочки не замечаю даже особо. Блоки отделяются отступом, а синтаксис на скобочки не так уж и завязан при чтении человеком, как бы это странно не звучало.
Дело скорее не именно в чтении (мы же всё-таки буквы читаем, а не скобочки, верно?), а в написании кода. Когда он уже написан, скобки можно перенести на предыдущие строки и не обращать на них внимания. Но во время кодинга привык отделять. Ладно, спишу это на свои привычки.
AL> Было бы прикольно подключиться SLIME к гимпу.
Не поверишь, но такой плагин уже существует: https://github.com/pft/gimpmode
vit01 (mira, 1) → Andrew Lobanov – 06:49:30 2016-03-30
AL> Тут какое дело. Лиспокод не по скобочкам читают на самом деле. Я скобочки не замечаю даже особо. Блоки отделяются отступом, а синтаксис на скобочки не так уж и завязан при чтении человеком, как бы это странно не звучало.
Дело скорее не именно в чтении (мы же всё-таки буквы читаем, а не скобочки, верно?), а в написании кода. Когда он уже написан, скобки можно перенести на предыдущие строки и не обращать на них внимания. Но во время кодинга привык отделять. Ладно, спишу это на свои привычки.
AL> Было бы прикольно подключиться SLIME к гимпу.
Не поверишь, но такой плагин уже существует: https://github.com/pft/gimpmode
# Re: Упрощение написания скриптов для GIMP
Andrew Lobanov (station13, 1) → vit01 – 06:19:11 2016-03-30
> Просто хочется как-то отделять скобочные блоки, чтобы не запутаться в них. Если оставлять закрывающие скобки на предыдущей строке (а не на отдельной), то очень трудно определить, где какой смысловой блок, и очень просто сделать синтаксическую ошибку.
Тут какое дело. Лиспокод не по скобочкам читают на самом деле. Я скобочки не замечаю даже особо. Блоки отделяются отступом, а синтаксис на скобочки не так уж и завязан при чтении человеком, как бы это странно не звучало.
> - Через Emacs можно советоваться с психотерапевтом и играть в тетрис!
> - Подумаешь тетрис! Я вон GIMP вместо калькулятора использую :D
Было бы прикольно подключиться SLIME к гимпу.
Andrew Lobanov (station13, 1) → vit01 – 06:19:11 2016-03-30
> Просто хочется как-то отделять скобочные блоки, чтобы не запутаться в них. Если оставлять закрывающие скобки на предыдущей строке (а не на отдельной), то очень трудно определить, где какой смысловой блок, и очень просто сделать синтаксическую ошибку.
Тут какое дело. Лиспокод не по скобочкам читают на самом деле. Я скобочки не замечаю даже особо. Блоки отделяются отступом, а синтаксис на скобочки не так уж и завязан при чтении человеком, как бы это странно не звучало.
> - Через Emacs можно советоваться с психотерапевтом и играть в тетрис!
> - Подумаешь тетрис! Я вон GIMP вместо калькулятора использую :D
Было бы прикольно подключиться SLIME к гимпу.
# Re: Упрощение написания скриптов для GIMP
vit01 (mira, 1) → Andrew Lobanov – 05:46:55 2016-03-30
AL> Возможно одно из двух: или ты не привык к лиспу
Оно самое.
AL> видно, что писал человек, привыкший к алголоподобному синтаксису =)
Когда знакомился с эстетическими правилами оформления в CL, они мне как-то не понравились. Иногда читаю конкретно твой лиспокод и всё никак не могу с этим смириться.
Просто хочется как-то отделять скобочные блоки, чтобы не запутаться в них. Если оставлять закрывающие скобки на предыдущей строке (а не на отдельной), то очень трудно определить, где какой смысловой блок, и очень просто сделать синтаксическую ошибку.
AL> Не знал, что в гимпе есть лисп.
В нём ещё и интеграция с питоном есть (правда питон не встроенный), но для лиспа там есть сервер, а для питона - нет.
Даже забавно с другой стороны.
>> Читать далее
vit01 (mira, 1) → Andrew Lobanov – 05:46:55 2016-03-30
AL> Возможно одно из двух: или ты не привык к лиспу
Оно самое.
AL> видно, что писал человек, привыкший к алголоподобному синтаксису =)
Когда знакомился с эстетическими правилами оформления в CL, они мне как-то не понравились. Иногда читаю конкретно твой лиспокод и всё никак не могу с этим смириться.
Просто хочется как-то отделять скобочные блоки, чтобы не запутаться в них. Если оставлять закрывающие скобки на предыдущей строке (а не на отдельной), то очень трудно определить, где какой смысловой блок, и очень просто сделать синтаксическую ошибку.
AL> Не знал, что в гимпе есть лисп.
В нём ещё и интеграция с питоном есть (правда питон не встроенный), но для лиспа там есть сервер, а для питона - нет.
Даже забавно с другой стороны.
>> Читать далее
# Re: Упрощение написания скриптов для GIMP
Andrew Lobanov (station13, 1) → vit01 – 17:25:59 2016-03-29
vit01> За отступы и оформление кода в целом не ругайте, по-другому читать ЭТО не получается =)
Возможно одно из двух: или ты не привык к лиспу или твой редактор некорректно занимается автоформатированием. Но в любом случае, код вполне читаемый на выходе, но видно, что писал человек, привыкший к алголоподобному синтаксису =)
// Не знал, что в гимпе есть лисп. Спасибо за информацию.
Andrew Lobanov (station13, 1) → vit01 – 17:25:59 2016-03-29
vit01> За отступы и оформление кода в целом не ругайте, по-другому читать ЭТО не получается =)
Возможно одно из двух: или ты не привык к лиспу или твой редактор некорректно занимается автоформатированием. Но в любом случае, код вполне читаемый на выходе, но видно, что писал человек, привыкший к алголоподобному синтаксису =)
// Не знал, что в гимпе есть лисп. Спасибо за информацию.
# Упрощение написания скриптов для GIMP
vit01 (mira, 1) → All – 19:15:22 2016-03-28
Возникла на днях задача пакетно обработать 179 JPEG-файлов.
Была мысль сначала взять ImageMagick, но подумал, что мало приятного в его использовании. PIL (Python Imaging Library) использовать тоже не хотелось, потому что многие параметры там надо подкручивать вручную.
И тут вспомнил, что в Гимпе есть свой встроенный Лисп. Воображение сразу разгулялось =)
Открыл встроенную консоль для Script-Fu и нашёл пару статеек на Хабре (например, эта: https://habrahabr.ru/post/111387/ )
Но не тут-то было! Изначально хотелось писать скрипты в своём любимом Vim'e и удобно их отлаживать, но Гимп предлагает только примитивный REPL (который требует запись программы в одну строку) и каталог модулей, запуск которых идёт как будто в "чёрном ящике".
Обнаружил, что можно запустить сервер Script-Fu и подключаться к Гимпу удалённо. Протокол у него предельно простой, но вот нормальных готовых клиентов реализовано практически не было.
Один из них полностью на Perl (и перлом заправляет, т.е. никаких скобочек), другой на неизвестном диалекте Scheme, третий на Питоне (из исходников самого Гимпа) и ничего мне нужного не умеет.
Решил реализовать собственный, на Си, через сокеты. Для скачивания идти сюда: https://github.com/vit1-irk/gimp-exec
>> Читать далее
vit01 (mira, 1) → All – 19:15:22 2016-03-28
Возникла на днях задача пакетно обработать 179 JPEG-файлов.
Была мысль сначала взять ImageMagick, но подумал, что мало приятного в его использовании. PIL (Python Imaging Library) использовать тоже не хотелось, потому что многие параметры там надо подкручивать вручную.
И тут вспомнил, что в Гимпе есть свой встроенный Лисп. Воображение сразу разгулялось =)
Открыл встроенную консоль для Script-Fu и нашёл пару статеек на Хабре (например, эта: https://habrahabr.ru/post/111387/ )
Но не тут-то было! Изначально хотелось писать скрипты в своём любимом Vim'e и удобно их отлаживать, но Гимп предлагает только примитивный REPL (который требует запись программы в одну строку) и каталог модулей, запуск которых идёт как будто в "чёрном ящике".
Обнаружил, что можно запустить сервер Script-Fu и подключаться к Гимпу удалённо. Протокол у него предельно простой, но вот нормальных готовых клиентов реализовано практически не было.
Один из них полностью на Perl (и перлом заправляет, т.е. никаких скобочек), другой на неизвестном диалекте Scheme, третий на Питоне (из исходников самого Гимпа) и ничего мне нужного не умеет.
Решил реализовать собственный, на Си, через сокеты. Для скачивания идти сюда: https://github.com/vit1-irk/gimp-exec
>> Читать далее
# Re: Вдохновляющий текст: Write Code Every Day
Andrew Lobanov (station13, 1) → Difrex – 04:43:45 2016-03-10
>> The code must be Open Source and up on Github.
> Я вот, кстати, не считаю, что надо сразу тащить все на гитхаб.
Мне кажется, это надо читать, как "доступность кода с историей изменений". Хоть hg, хоть git, хоть svn с bazar. Во всяком случае именно это мне кажется хорошим тоном для Open Source проекта. В конце концов, хороший код с историей изменений и хорошими комментариями к коммитам может играть роль некоего учебного пособия помимо прочего.
Andrew Lobanov (station13, 1) → Difrex – 04:43:45 2016-03-10
>> The code must be Open Source and up on Github.
> Я вот, кстати, не считаю, что надо сразу тащить все на гитхаб.
Мне кажется, это надо читать, как "доступность кода с историей изменений". Хоть hg, хоть git, хоть svn с bazar. Во всяком случае именно это мне кажется хорошим тоном для Open Source проекта. В конце концов, хороший код с историей изменений и хорошими комментариями к коммитам может играть роль некоего учебного пособия помимо прочего.
# Re: Вдохновляющий текст: Write Code Every Day
vit01 (mira, 1) → Difrex – 12:12:32 2016-03-02
>> The code must be Open Source and up on Github.
Difrex> Я вот, кстати, не считаю, что надо сразу тащить все на гитхаб.
Конечно, на гитхаб не обязательно: он содержится коммерческой компанией, интересы которой в любой момент могут войти в конфликт с интересами пользователей. + до сих пор помню ту историю с Роскомпозором, когда весь сайт из-за одного txt-шника заблочили.
Но вот насчёт "коммунизм-кода" с автором соглашусь. Если твои труды могут принести кому-то пользу, то лучше ими поделиться. И позже, кстати, они пойдут в репутацию для работодателя.
vit01 (mira, 1) → Difrex – 12:12:32 2016-03-02
>> The code must be Open Source and up on Github.
Difrex> Я вот, кстати, не считаю, что надо сразу тащить все на гитхаб.
Конечно, на гитхаб не обязательно: он содержится коммерческой компанией, интересы которой в любой момент могут войти в конфликт с интересами пользователей. + до сих пор помню ту историю с Роскомпозором, когда весь сайт из-за одного txt-шника заблочили.
Но вот насчёт "коммунизм-кода" с автором соглашусь. Если твои труды могут принести кому-то пользу, то лучше ими поделиться. И позже, кстати, они пойдут в репутацию для работодателя.
# Re: Вдохновляющий текст: Write Code Every Day
Difrex (mira, 14) → vit01 – 11:55:37 2016-03-02
>The code must be Open Source and up on Github.
Я вот, кстати, не считаю, что надо сразу тащить все на гитхаб.
Difrex (mira, 14) → vit01 – 11:55:37 2016-03-02
>The code must be Open Source and up on Github.
Я вот, кстати, не считаю, что надо сразу тащить все на гитхаб.
# Вдохновляющий текст: Write Code Every Day
vit01 (mira, 1) → All – 12:15:45 2016-03-01
Это надо запостить сюда полностью
Источник: http://ejohn.org/blog/write-code-every-day/
Last fall, work on my coding side projects came to a head: I wasn’t making adequate progress and I couldn’t find a way to get more done without sacrificing my ability to do effective work at Khan Academy.
There were a few major problems with how I was working on my side projects. I was primarily working on them during the weekends and sometimes in the evenings during the week. This is a strategy that does not work well for me, as it turns out. I was burdened with an incredible amount of stress to try and complete as much high quality work as possible during the weekend (and if I was unable to it felt like a failure). This was a problem as there’s no guarantee that every weekend will be free – nor that I’ll want to program all day for two days (removing any chance of relaxation or doing anything fun).
There’s also the issue that a week between working on some code is a long time, it’s very easy to forget what you were working on or what you left off on (even if you keep notes). Not to mention if you miss a weekend you end up with a two week gap as a result. That massive multi-week context switch can be deadly (I’ve had many side projects die due to attention starvation like that).
Inspired by the incredible work that Jennifer Dewalt completed last year, in which she taught herself programming by building 180 web sites in 180 days, I felt compelled to try a similar tactic: working on my side projects every single day.
I decided to set a couple rules for myself:
1. I must write code every day. I can write docs, or blog posts, or other things but it must be in addition to the code that I write.
>> Читать далее
vit01 (mira, 1) → All – 12:15:45 2016-03-01
Это надо запостить сюда полностью
Источник: http://ejohn.org/blog/write-code-every-day/
Last fall, work on my coding side projects came to a head: I wasn’t making adequate progress and I couldn’t find a way to get more done without sacrificing my ability to do effective work at Khan Academy.
There were a few major problems with how I was working on my side projects. I was primarily working on them during the weekends and sometimes in the evenings during the week. This is a strategy that does not work well for me, as it turns out. I was burdened with an incredible amount of stress to try and complete as much high quality work as possible during the weekend (and if I was unable to it felt like a failure). This was a problem as there’s no guarantee that every weekend will be free – nor that I’ll want to program all day for two days (removing any chance of relaxation or doing anything fun).
There’s also the issue that a week between working on some code is a long time, it’s very easy to forget what you were working on or what you left off on (even if you keep notes). Not to mention if you miss a weekend you end up with a two week gap as a result. That massive multi-week context switch can be deadly (I’ve had many side projects die due to attention starvation like that).
Inspired by the incredible work that Jennifer Dewalt completed last year, in which she taught herself programming by building 180 web sites in 180 days, I felt compelled to try a similar tactic: working on my side projects every single day.
I decided to set a couple rules for myself:
1. I must write code every day. I can write docs, or blog posts, or other things but it must be in addition to the code that I write.
>> Читать далее
# Обнаружил проблему 2038 года в ii-php
vit01 (mira, 1) → All – 09:05:27 2016-02-22
Сабж
Проявится, если использовать движок MySQL.
Надо будет поменять там структуру.
vit01 (mira, 1) → All – 09:05:27 2016-02-22
Сабж
Проявится, если использовать движок MySQL.
Надо будет поменять там структуру.
# "Транспорты" для базы и PHP
vit01 (mira, 1) → All – 11:36:10 2016-02-21
Подумал, что кроме текстовой базы и mysql надо бы прикрутить ещё какие-нибудь возможности для хранения данных.
Поэтому решил реализовать абстрактный интерфейс, через который бы можно было делать любые вещи с любой базой.
Сейчас в ноде до сих пор нельзя просто взять и удалить эху. Создать - на раз два, а удалить - через одно место. В некоторых местах стоят разные условия для разных баз.
В планах стоит сделать некую сисоп-панель, через которую можно править/удалять содержимое эх, чистить дубли и.т.д.
vit01 (mira, 1) → All – 11:36:10 2016-02-21
Подумал, что кроме текстовой базы и mysql надо бы прикрутить ещё какие-нибудь возможности для хранения данных.
Поэтому решил реализовать абстрактный интерфейс, через который бы можно было делать любые вещи с любой базой.
Сейчас в ноде до сих пор нельзя просто взять и удалить эху. Создать - на раз два, а удалить - через одно место. В некоторых местах стоят разные условия для разных баз.
В планах стоит сделать некую сисоп-панель, через которую можно править/удалять содержимое эх, чистить дубли и.т.д.
# Пятая сборка клиента
vit01 (mira, 1) → All – 06:47:20 2016-02-11
Список изменений:
ii://kg020clPuRsXz6UjrJIu
( эха ii://ii.14 )
Виндузятникам рекомендуется сначала удалить предыдущую версию.
Пожалуйста, протестируйте по юзабилити.
vit01 (mira, 1) → All – 06:47:20 2016-02-11
Список изменений:
ii://kg020clPuRsXz6UjrJIu
( эха ii://ii.14 )
Виндузятникам рекомендуется сначала удалить предыдущую версию.
Пожалуйста, протестируйте по юзабилити.
# Четвёртая сборка клиента
vit01 (mira, 1) → All – 04:53:53 2016-02-10
Исправления и улучшения можно почитать здесь:
ii://ii.14
ii://ek0DKrdqVsZwu4VhQcAf
ii://WrBS7WxjodCn0y2Q2cGv
Установщик находится всё по тому же адресу.
Пакет для дебиана: http://ii-net.tk/files/iicli-modular-0.6.0.deb
[NEW] Portable-версия для винды.
Теперь можно носить клиент вместе с базой на флешке!
http://ii-net.tk/files/ii-portable.zip
vit01 (mira, 1) → All – 04:53:53 2016-02-10
Исправления и улучшения можно почитать здесь:
ii://ii.14
ii://ek0DKrdqVsZwu4VhQcAf
ii://WrBS7WxjodCn0y2Q2cGv
Установщик находится всё по тому же адресу.
Пакет для дебиана: http://ii-net.tk/files/iicli-modular-0.6.0.deb
[NEW] Portable-версия для винды.
Теперь можно носить клиент вместе с базой на флешке!
http://ii-net.tk/files/ii-portable.zip
# Re: Третья сборка клиента
vit01 (mira, 1) → btimofeev – 13:46:08 2016-02-07
> Еще при вводе неправильного пароля при отправке сообщения не выводит ошибки. Пишет просто отправлено 0 сообщений. А, к примеру, при помытке скачать список файлов ноды выводит Error: no auth.
А это из-за модульного строения клиента (морда и мейлер отдельно). Можно соорудить костыль для такого, конечно.
То, что при попытке скачивания списка файлов выводит ошибку, связано с тем, что это всё парсится, и если парсинг не удался, то выкидывается Exception.
Теперь есть, с чем ещё поработать =)
vit01 (mira, 1) → btimofeev – 13:46:08 2016-02-07
> Еще при вводе неправильного пароля при отправке сообщения не выводит ошибки. Пишет просто отправлено 0 сообщений. А, к примеру, при помытке скачать список файлов ноды выводит Error: no auth.
А это из-за модульного строения клиента (морда и мейлер отдельно). Можно соорудить костыль для такого, конечно.
То, что при попытке скачивания списка файлов выводит ошибку, связано с тем, что это всё парсится, и если парсинг не удался, то выкидывается Exception.
Теперь есть, с чем ещё поработать =)