# Re: Подписи в IDEC Mobile
Andrew Lobanov (tavern,1) → vit01 – 13:54:59 2018-09-07
vit01> Зацените в новой сборке
Наконец-то обновился. Всё таки шикарный клиент.
+++ IDEC-Mobile
+++ Лично я вижу в этом перст судьбы — шли по лесу и встретили программиста.
Andrew Lobanov (tavern,1) → vit01 – 13:54:59 2018-09-07
vit01> Зацените в новой сборке
Наконец-то обновился. Всё таки шикарный клиент.
+++ IDEC-Mobile
+++ Лично я вижу в этом перст судьбы — шли по лесу и встретили программиста.
# Re: Caesium
Andrew Lobanov (tavern,1) → All – 06:37:40 2018-09-07
Ещё один пуш. Улучшил квотер. Теперь вырезаются пустые строки и подпись при цитировании.
+++ Caesium/0.4 RC1
+++ Лично я вижу в этом перст судьбы — шли по лесу и встретили программиста.
Andrew Lobanov (tavern,1) → All – 06:37:40 2018-09-07
Ещё один пуш. Улучшил квотер. Теперь вырезаются пустые строки и подпись при цитировании.
+++ Caesium/0.4 RC1
+++ Лично я вижу в этом перст судьбы — шли по лесу и встретили программиста.
# Caesium
Andrew Lobanov (tavern,1) → All – 04:23:05 2018-09-07
В сабже появилась полноценная поддержка подписей.
Подпись хранится в файле template.txt.
ВНИМАНИЕ! При обновлении клиента не забудьте обновить темы. Появился новый параметр - origin.
+++ Caesium/0.4 RC1
+++ Лично я вижу в этом перст судьбы — шли по лесу и встретили программиста.
Andrew Lobanov (tavern,1) → All – 04:23:05 2018-09-07
В сабже появилась полноценная поддержка подписей.
Подпись хранится в файле template.txt.
ВНИМАНИЕ! При обновлении клиента не забудьте обновить темы. Появился новый параметр - origin.
+++ Caesium/0.4 RC1
+++ Лично я вижу в этом перст судьбы — шли по лесу и встретили программиста.
# Re: Подписи в IDEC Mobile
Difrex (tavern,23) → Difrex – 14:12:37 2018-09-05
Ой, ответил не на топ-пост.
+++ Sent from IDEC mobile
Difrex (tavern,23) → Difrex – 14:12:37 2018-09-05
Ой, ответил не на топ-пост.
+++ Sent from IDEC mobile
# Re: Подписи в IDEC Mobile
Difrex (tavern,23) → Peter – 14:11:17 2018-09-05
Зашибись :)
+++ Sent from IDEC mobile
Difrex (tavern,23) → Peter – 14:11:17 2018-09-05
Зашибись :)
+++ Sent from IDEC mobile
# Re: Подписи в IDEC Mobile
vit01 (mira, 1) → Peter – 01:53:30 2018-09-05
Peter> Прикольно. А как несколько строк задать?
Так и задаёшь - через Enter
+++ Отправлено через IDEC Mobile
+++ Linux rulez, Windows sucks, friendship is magic
vit01 (mira, 1) → Peter – 01:53:30 2018-09-05
Peter> Прикольно. А как несколько строк задать?
Так и задаёшь - через Enter
+++ Отправлено через IDEC Mobile
+++ Linux rulez, Windows sucks, friendship is magic
# Re: Подписи в IDEC Mobile
Peter (syscall,1) → vit01 – 19:50:12 2018-09-04
Прикольно. А как несколько строк задать?
+++ http://club.syscall.ru
Peter (syscall,1) → vit01 – 19:50:12 2018-09-04
Прикольно. А как несколько строк задать?
+++ http://club.syscall.ru
# Подписи в IDEC Mobile
vit01 (mira, 1) → All – 18:50:20 2018-09-04
Зацените в новой сборке
Писать только чистый текст без разметки. Плюсики клиент выставит сам при отправке.
Ещё специально сделал так, чтобы при ответе на сообщение подписи не цитировались. Это позволит не захламлять переписку.
+++ Отправлено через IDEC Mobile
+++ Linux rulez, Windows sucks, friendship is magic
vit01 (mira, 1) → All – 18:50:20 2018-09-04
Зацените в новой сборке
Писать только чистый текст без разметки. Плюсики клиент выставит сам при отправке.
Ещё специально сделал так, чтобы при ответе на сообщение подписи не цитировались. Это позволит не захламлять переписку.
+++ Отправлено через IDEC Mobile
+++ Linux rulez, Windows sucks, friendship is magic
# Re: Подписи
Andrew Lobanov (tavern,1) → Peter – 10:41:04 2018-08-28
Difrex>> Не, ну определиться с форматом было бы хорошо. Есть же у нас договоренности про ====, например.
Peter> Тогда вот ещё для выбора:
Peter> +++ написано в idec Mobile
Peter> +++ http://instead.syscall.ru
Ну да. Плюсики мне даже больше нравятся =)
Andrew Lobanov (tavern,1) → Peter – 10:41:04 2018-08-28
Difrex>> Не, ну определиться с форматом было бы хорошо. Есть же у нас договоренности про ====, например.
Peter> Тогда вот ещё для выбора:
Peter> +++ написано в idec Mobile
Peter> +++ http://instead.syscall.ru
Ну да. Плюсики мне даже больше нравятся =)
# Re: Подписи
Peter (syscall,1) → Difrex – 07:47:18 2018-08-28
Difrex> Не, ну определиться с форматом было бы хорошо. Есть же у нас договоренности про ====, например.
Тогда вот ещё для выбора:
+++ написано в idec Mobile
+++ http://instead.syscall.ru
Peter (syscall,1) → Difrex – 07:47:18 2018-08-28
Difrex> Не, ну определиться с форматом было бы хорошо. Есть же у нас договоренности про ====, например.
Тогда вот ещё для выбора:
+++ написано в idec Mobile
+++ http://instead.syscall.ru
# Re: Подписи
Difrex (tavern,23) → Peter – 07:28:40 2018-08-28
Peter> Если эстетически, то ***.
Peter> Но я не понял, ориджин будет всегда 1 строчным?
У меня в idec.el только однострочные пока.
Peter> Может вообще не надо это в стандарт. Ну как в почте, мало ли какой клиент что лепит в конце? Может не надо усложнения?
Не, ну определиться с форматом было бы хорошо. Есть же у нас договоренности про ====, например.
*** Sent from my GNU Emacs
Difrex (tavern,23) → Peter – 07:28:40 2018-08-28
Peter> Если эстетически, то ***.
Peter> Но я не понял, ориджин будет всегда 1 строчным?
У меня в idec.el только однострочные пока.
Peter> Может вообще не надо это в стандарт. Ну как в почте, мало ли какой клиент что лепит в конце? Может не надо усложнения?
Не, ну определиться с форматом было бы хорошо. Есть же у нас договоренности про ====, например.
*** Sent from my GNU Emacs
# Re: Подписи
Peter (syscall,1) → Andrew Lobanov – 07:10:15 2018-08-28
Может надо было маркдаун использовать для всего? :)
Если эстетически, то ***.
Но я не понял, ориджин будет всегда 1 строчным?
Может вообще не надо это в стандарт. Ну как в почте, мало ли какой клиент что лепит в конце? Может не надо усложнения?
Peter (syscall,1) → Andrew Lobanov – 07:10:15 2018-08-28
Может надо было маркдаун использовать для всего? :)
Если эстетически, то ***.
Но я не понял, ориджин будет всегда 1 строчным?
Может вообще не надо это в стандарт. Ну как в почте, мало ли какой клиент что лепит в конце? Может не надо усложнения?
# Re: Подписи
Andrew Lobanov (tavern,1) → vit01 – 06:54:46 2018-08-28
AL>> Вообще, я бы взял какой-нибудь вариант типа *** как нейтральный.
vit01> В Markdown *** означает горизонтальную черту по типу <hr> (текст на той же строке не считается)
vit01> А в org-mode это заголовок в иерархии
vit01> Так что это не совсем нейтрально, как кажется
Комментарии и куски кода у нас используются, а маркдаун и орг-мод нет. Но это только моё мнение.
Andrew Lobanov (tavern,1) → vit01 – 06:54:46 2018-08-28
AL>> Вообще, я бы взял какой-нибудь вариант типа *** как нейтральный.
vit01> В Markdown *** означает горизонтальную черту по типу <hr> (текст на той же строке не считается)
vit01> А в org-mode это заголовок в иерархии
vit01> Так что это не совсем нейтрально, как кажется
Комментарии и куски кода у нас используются, а маркдаун и орг-мод нет. Но это только моё мнение.
# Re: Подписи
Andrew Lobanov (tavern,1) → Difrex – 06:53:37 2018-08-28
Difrex> Может голосование в pipe.2032 устроим из трёх вариантов? Все же в спеку пойдет.
Difrex> ====
Difrex> // Так
Difrex> ;;; Так
Difrex> *** Или так
Difrex> ====
Со звёздами как-то наиболее аккуратно выглядит и не конфликтует с комментариями. Мы же ещё ориентируемся на чтение в plain text?
Andrew Lobanov (tavern,1) → Difrex – 06:53:37 2018-08-28
Difrex> Может голосование в pipe.2032 устроим из трёх вариантов? Все же в спеку пойдет.
Difrex> ====
Difrex> // Так
Difrex> ;;; Так
Difrex> *** Или так
Difrex> ====
Со звёздами как-то наиболее аккуратно выглядит и не конфликтует с комментариями. Мы же ещё ориентируемся на чтение в plain text?
# Re: Подписи
vit01 (mira, 1) → Andrew Lobanov – 06:40:40 2018-08-28
AL> Вообще, я бы взял какой-нибудь вариант типа *** как нейтральный.
В Markdown *** означает горизонтальную черту по типу <hr> (текст на той же строке не считается)
А в org-mode это заголовок в иерархии
Так что это не совсем нейтрально, как кажется
vit01 (mira, 1) → Andrew Lobanov – 06:40:40 2018-08-28
AL> Вообще, я бы взял какой-нибудь вариант типа *** как нейтральный.
В Markdown *** означает горизонтальную черту по типу <hr> (текст на той же строке не считается)
А в org-mode это заголовок в иерархии
Так что это не совсем нейтрально, как кажется
# Re: Подписи
Difrex (tavern,23) → Andrew Lobanov – 06:46:17 2018-08-28
Может голосование в pipe.2032 устроим из трёх вариантов? Все же в спеку пойдет.
Difrex (tavern,23) → Andrew Lobanov – 06:46:17 2018-08-28
Может голосование в pipe.2032 устроим из трёх вариантов? Все же в спеку пойдет.
// Так
;;; Так
*** Или так
# Re: Подписи
Andrew Lobanov (tavern,1) → Difrex – 06:20:08 2018-08-28
vit01>> Ну давайте тогда лисповские ;;;
vit01>> Но только в самом конце. Вдруг лиспер захочет оставить комментарий в середине сообщения =)
Difrex> Конечно в конце, подпись же :)
Вообще, я бы взял какой-нибудь вариант типа *** как нейтральный.
Andrew Lobanov (tavern,1) → Difrex – 06:20:08 2018-08-28
vit01>> Ну давайте тогда лисповские ;;;
vit01>> Но только в самом конце. Вдруг лиспер захочет оставить комментарий в середине сообщения =)
Difrex> Конечно в конце, подпись же :)
Вообще, я бы взял какой-нибудь вариант типа *** как нейтральный.
# Re: Подписи
Difrex (tavern,23) → vit01 – 05:38:55 2018-08-28
AL>> Если у меня нет подписи, то я не могу оставить комментарий в конце сообщения. Потому что с точки зрения договорённости это подпись.
AL>> Может всё же использовать какой-то более другой управляющий символ?
vit01> Ну давайте тогда лисповские ;;;
vit01> Но только в самом конце. Вдруг лиспер захочет оставить комментарий в середине сообщения =)
Конечно в конце, подпись же :)
Difrex (tavern,23) → vit01 – 05:38:55 2018-08-28
AL>> Если у меня нет подписи, то я не могу оставить комментарий в конце сообщения. Потому что с точки зрения договорённости это подпись.
AL>> Может всё же использовать какой-то более другой управляющий символ?
vit01> Ну давайте тогда лисповские ;;;
vit01> Но только в самом конце. Вдруг лиспер захочет оставить комментарий в середине сообщения =)
Конечно в конце, подпись же :)
# Re: Подписи
vit01 (mira, 1) → Andrew Lobanov – 05:21:15 2018-08-28
AL> Если у меня нет подписи, то я не могу оставить комментарий в конце сообщения. Потому что с точки зрения договорённости это подпись.
AL> Может всё же использовать какой-то более другой управляющий символ?
Ну давайте тогда лисповские ;;;
Но только в самом конце. Вдруг лиспер захочет оставить комментарий в середине сообщения =)
vit01 (mira, 1) → Andrew Lobanov – 05:21:15 2018-08-28
AL> Если у меня нет подписи, то я не могу оставить комментарий в конце сообщения. Потому что с точки зрения договорённости это подпись.
AL> Может всё же использовать какой-то более другой управляющий символ?
Ну давайте тогда лисповские ;;;
Но только в самом конце. Вдруг лиспер захочет оставить комментарий в середине сообщения =)
# Re: Подписи
Andrew Lobanov (tavern,1) → Difrex – 02:03:30 2018-08-28
AL>> Может всё же использовать какой-то более другой управляющий символ?
Difrex> Я за ;;;
Как лиспер я тебя понимаю =)
Andrew Lobanov (tavern,1) → Difrex – 02:03:30 2018-08-28
AL>> Может всё же использовать какой-то более другой управляющий символ?
Difrex> Я за ;;;
Как лиспер я тебя понимаю =)
# Re: Подписи
Andrew Lobanov (tavern,1) → Difrex – 02:02:49 2018-08-28
AL>> Может всё же использовать какой-то более другой управляющий символ?
Difrex> Я за ;;;
Как лиспер я тебя понимаю =)
Andrew Lobanov (tavern,1) → Difrex – 02:02:49 2018-08-28
AL>> Может всё же использовать какой-то более другой управляющий символ?
Difrex> Я за ;;;
Как лиспер я тебя понимаю =)
# Re: Подписи
Difrex (tavern,23) → Andrew Lobanov – 17:57:05 2018-08-27
AL> Если у меня нет подписи, то я не могу оставить комментарий в конце сообщения. Потому что с точки зрения договорённости это подпись.
AL> Может всё же использовать какой-то более другой управляющий символ?
Я за ;;;
Difrex (tavern,23) → Andrew Lobanov – 17:57:05 2018-08-27
AL> Если у меня нет подписи, то я не могу оставить комментарий в конце сообщения. Потому что с точки зрения договорённости это подпись.
AL> Может всё же использовать какой-то более другой управляющий символ?
Я за ;;;
# Re: Подписи
Andrew Lobanov (tavern,1) → vit01 – 15:58:05 2018-08-27
vit01> Это жуть и неприемлемо.
vit01> Надо что-нибудь очень простое. И обязательно поставить условие, чтобы подпись была в конце сообщения, иначе в plaintext без парсера будет нечитаемо.
vit01> Меня вполне устраивает формат комментариев
vit01> // C style
vit01> Или
vit01> # bash/python style
vit01> Оба вида де-факто уже распознаются в большинстве клиентов. Всё что остаётся - это по желанию приукрасить комментарий, если он находится в конце сообщения через пустую строку
vit01> ====
vit01> Текст сообщения
>> Читать далее
Andrew Lobanov (tavern,1) → vit01 – 15:58:05 2018-08-27
vit01> Это жуть и неприемлемо.
vit01> Надо что-нибудь очень простое. И обязательно поставить условие, чтобы подпись была в конце сообщения, иначе в plaintext без парсера будет нечитаемо.
vit01> Меня вполне устраивает формат комментариев
vit01> // C style
vit01> Или
vit01> # bash/python style
vit01> Оба вида де-факто уже распознаются в большинстве клиентов. Всё что остаётся - это по желанию приукрасить комментарий, если он находится в конце сообщения через пустую строку
vit01> ====
vit01> Текст сообщения
>> Читать далее
# Re: Подписи
Difrex (tavern,23) → vit01 – 19:00:31 2018-08-26
vit01> Вот пример фидошной подписи
vit01> Это жуть и неприемлемо.
Согласен
vit01> Меня вполне устраивает формат комментариев
+1
vit01> Оба вида де-факто уже распознаются в большинстве клиентов. Всё что остаётся - это по желанию приукрасить комментарий, если он находится в конце сообщения через пустую строку
vit01> ====
vit01> Текст сообщения
vit01> # Подпись
vit01> ====
>> Читать далее
Difrex (tavern,23) → vit01 – 19:00:31 2018-08-26
vit01> Вот пример фидошной подписи
vit01> Это жуть и неприемлемо.
Согласен
vit01> Меня вполне устраивает формат комментариев
+1
vit01> Оба вида де-факто уже распознаются в большинстве клиентов. Всё что остаётся - это по желанию приукрасить комментарий, если он находится в конце сообщения через пустую строку
vit01> ====
vit01> Текст сообщения
vit01> # Подпись
vit01> ====
>> Читать далее
# Re: Подписи
vit01 (mira, 1) → Difrex – 18:42:55 2018-08-26
Вот пример фидошной подписи
Это жуть и неприемлемо.
Надо что-нибудь очень простое. И обязательно поставить условие, чтобы подпись была в конце сообщения, иначе в plaintext без парсера будет нечитаемо.
Меня вполне устраивает формат комментариев
>> Читать далее
vit01 (mira, 1) → Difrex – 18:42:55 2018-08-26
Вот пример фидошной подписи
--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android
--- Hotdoged/2.6/Android
* Origin: Android device, Milky Way (2:5020/2141.3)
Это жуть и неприемлемо.
Надо что-нибудь очень простое. И обязательно поставить условие, чтобы подпись была в конце сообщения, иначе в plaintext без парсера будет нечитаемо.
Меня вполне устраивает формат комментариев
>> Читать далее