# Re: Netmail
vit01 (mira, 1) → Andrew Lobanov – 12:45:16 2019-03-20
AL>>> Забирать личку с любого узла сети не вижу смысла, так как это переусложнит стандарт.
vit01>> Так, надо уточнить: это значит, что схема узлов, между которыми ходит нетмейл, будет эквивалентна топологии "звезда", где каждый узел попарно соединяется с каждым?
AL> Не надо каждому с каждым. Просто весь нетмейл ходит по всем узлам. То есть это такой подвид эхомейла, которым ноды обмениваются по паролю, а клиенты получают только свою часть от этой эхи.
Предположим, у нас есть 3 станции по такой схеме:
node1 не соединена напрямую с node3
Если поинты на node1 захотят написать нетмейл для node3 или наоборот, то у нас есть два взаимоисключающих варианта:
1. Сообщения пройдут через node2 в незашифрованном виде, сисоп node2 их спокойно читает. Итого MITM
>> Читать далее
vit01 (mira, 1) → Andrew Lobanov – 12:45:16 2019-03-20
AL>>> Забирать личку с любого узла сети не вижу смысла, так как это переусложнит стандарт.
vit01>> Так, надо уточнить: это значит, что схема узлов, между которыми ходит нетмейл, будет эквивалентна топологии "звезда", где каждый узел попарно соединяется с каждым?
AL> Не надо каждому с каждым. Просто весь нетмейл ходит по всем узлам. То есть это такой подвид эхомейла, которым ноды обмениваются по паролю, а клиенты получают только свою часть от этой эхи.
Предположим, у нас есть 3 станции по такой схеме:
node1 ---- node2 ---- node3
node1 не соединена напрямую с node3
Если поинты на node1 захотят написать нетмейл для node3 или наоборот, то у нас есть два взаимоисключающих варианта:
1. Сообщения пройдут через node2 в незашифрованном виде, сисоп node2 их спокойно читает. Итого MITM
>> Читать далее
# Re: Netmail
Andrew Lobanov (tavern,1) → vit01 – 09:26:56 2019-03-20
AL>> Забирать личку с любого узла сети не вижу смысла, так как это переусложнит стандарт.
vit01> Так, надо уточнить: это значит, что схема узлов, между которыми ходит нетмейл, будет эквивалентна топологии "звезда", где каждый узел попарно соединяется с каждым?
Не надо каждому с каждым. Просто весь нетмейл ходит по всем узлам. То есть это такой подвид эхомейла, которым ноды обмениваются по паролю, а клиенты получают только свою часть от этой эхи.
Но это всего лишь мои мысли.
Andrew Lobanov (tavern,1) → vit01 – 09:26:56 2019-03-20
AL>> Забирать личку с любого узла сети не вижу смысла, так как это переусложнит стандарт.
vit01> Так, надо уточнить: это значит, что схема узлов, между которыми ходит нетмейл, будет эквивалентна топологии "звезда", где каждый узел попарно соединяется с каждым?
Не надо каждому с каждым. Просто весь нетмейл ходит по всем узлам. То есть это такой подвид эхомейла, которым ноды обмениваются по паролю, а клиенты получают только свою часть от этой эхи.
Но это всего лишь мои мысли.
# Re: Netmail
vit01 (mira, 1) → Andrew Lobanov – 08:33:51 2019-03-20
AL> 1. Между узлами сети личные сообщения ходят как простая эха, но по паролю.
AL> 2. Клиент забирает со своего узла свои сообщения по паролю. То есть не получит чужих сообщений никак.
AL> 3. Шифрование не является частью протокола.
AL> Забирать личку с любого узла сети не вижу смысла, так как это переусложнит стандарт.
Так, надо уточнить: это значит, что схема узлов, между которыми ходит нетмейл, будет эквивалентна топологии "звезда", где каждый узел попарно соединяется с каждым?
Это и правда упрощает реализацию, хотя и теряется гибкость.
Почему-то всегда думалось, что мы примем путь настоящей децентрализации (как в обычных эхах), чтобы пути хождения сообщений были заранее не регламентированы и можно было бы строить гораздо более нетривиальные схемы
+++ Отправлено через IDEC Mobile
+++ GNU/Linux, Android, physics, MLP:FIM
vit01 (mira, 1) → Andrew Lobanov – 08:33:51 2019-03-20
AL> 1. Между узлами сети личные сообщения ходят как простая эха, но по паролю.
AL> 2. Клиент забирает со своего узла свои сообщения по паролю. То есть не получит чужих сообщений никак.
AL> 3. Шифрование не является частью протокола.
AL> Забирать личку с любого узла сети не вижу смысла, так как это переусложнит стандарт.
Так, надо уточнить: это значит, что схема узлов, между которыми ходит нетмейл, будет эквивалентна топологии "звезда", где каждый узел попарно соединяется с каждым?
Это и правда упрощает реализацию, хотя и теряется гибкость.
Почему-то всегда думалось, что мы примем путь настоящей децентрализации (как в обычных эхах), чтобы пути хождения сообщений были заранее не регламентированы и можно было бы строить гораздо более нетривиальные схемы
+++ Отправлено через IDEC Mobile
+++ GNU/Linux, Android, physics, MLP:FIM
# Re: Netmail
Andrew Lobanov (tavern,1) → Difrex – 07:42:01 2019-03-20
AL>> Забирать личку с любого узла сети не вижу смысла, так как это переусложнит стандарт.
Difrex> В принципе, если личка будет вся синхронизироваться нормально, то можно и своей ноды ее тянуть.
Ну я предлагаю хождение лички организовать как обмен данными между узлами, которые доверяют друг другу. То есть не отдавать кому попало. Но в случе, если сисопы договорились, оно работать должно без проблем.
Andrew Lobanov (tavern,1) → Difrex – 07:42:01 2019-03-20
AL>> Забирать личку с любого узла сети не вижу смысла, так как это переусложнит стандарт.
Difrex> В принципе, если личка будет вся синхронизироваться нормально, то можно и своей ноды ее тянуть.
Ну я предлагаю хождение лички организовать как обмен данными между узлами, которые доверяют друг другу. То есть не отдавать кому попало. Но в случе, если сисопы договорились, оно работать должно без проблем.
# Re: Netmail
Difrex (dynamic,1) → Andrew Lobanov – 08:31:31 2019-03-18
AL> Забирать личку с любого узла сети не вижу смысла, так как это переусложнит стандарт.
В принципе, если личка будет вся синхронизироваться нормально, то можно и своей
ноды ее тянуть.
+++ At work. idec.el/0.1
Difrex (dynamic,1) → Andrew Lobanov – 08:31:31 2019-03-18
AL> Забирать личку с любого узла сети не вижу смысла, так как это переусложнит стандарт.
В принципе, если личка будет вся синхронизироваться нормально, то можно и своей
ноды ее тянуть.
+++ At work. idec.el/0.1
# Re: Netmail
Difrex (dynamic,1) → Andrew Lobanov – 07:20:48 2019-03-18
Посмотри пожалуйста https://github.com/idec-net/netmail/blob/520079017d13f375930d0d4fee19e52f117f8993/README.org#%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82-client-api
если согласен, то давай межить этот ПР.
> В гитхаб пока так и не заглядывал, но не проще ли обсуждать здесь?
Так я для того, чтобы и тут и там обсуждать можно было бота написал.
Difrex (dynamic,1) → Andrew Lobanov – 07:20:48 2019-03-18
Посмотри пожалуйста https://github.com/idec-net/netmail/blob/520079017d13f375930d0d4fee19e52f117f8993/README.org#%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82-client-api
если согласен, то давай межить этот ПР.
> В гитхаб пока так и не заглядывал, но не проще ли обсуждать здесь?
Так я для того, чтобы и тут и там обсуждать можно было бота написал.
# Re: Netmail
Andrew Lobanov (tavern,1) → G2I – 04:04:39 2019-03-18
G2I> Ведь нам надо сделать так, чтобы
G2I> 1. Нетмейл-сообщения ходили между станциями
Это просто.
G2I> 2. Станция не могла прочитать нетмейл чужих станций
Почему? Если нужно шифрование, то оно должно быть на стороне клиента, а не на стороне ноды.
G2I> 2.1 Но при этом могла отдавать их даунлинкам
Это совсем просто.
G2I> Шифрование открытым ключом станции всех сообщений, которые ей должны принадлежать?
>> Читать далее
Andrew Lobanov (tavern,1) → G2I – 04:04:39 2019-03-18
G2I> Ведь нам надо сделать так, чтобы
G2I> 1. Нетмейл-сообщения ходили между станциями
Это просто.
G2I> 2. Станция не могла прочитать нетмейл чужих станций
Почему? Если нужно шифрование, то оно должно быть на стороне клиента, а не на стороне ноды.
G2I> 2.1 Но при этом могла отдавать их даунлинкам
Это совсем просто.
G2I> Шифрование открытым ключом станции всех сообщений, которые ей должны принадлежать?
>> Читать далее
# Апгрейд на dynamic
Difrex (dynamic,1) → All – 07:42:49 2019-03-17
Сегодня буду обновлять основной хост динамика с Debian oldstable до stable.
Возможно все приляжет до завтра. Бэкапы льются на DO, так что все восстановимо будет, если что.
Так же буду переводить сеть между виртуалками с OpenVPN на Wireguard.
Difrex (dynamic,1) → All – 07:42:49 2019-03-17
Сегодня буду обновлять основной хост динамика с Debian oldstable до stable.
Возможно все приляжет до завтра. Бэкапы льются на DO, так что все восстановимо будет, если что.
Так же буду переводить сеть между виртуалками с OpenVPN на Wireguard.
# Re: Netmail
G2I (dynamic,2) → All – 19:35:35 2019-03-16
Новый комментарий от пользователя Difrex
к задаче "Client protocol draft" https://github.com/idec-net/netmail/pull/1.
Оставлен 2019-03-16 19:28:35 +0000 UTC.
Ссылка на комментарий: https://github.com/idec-net/netmail/pull/1#issuecomment-473577352
Ну, что, мержим?
+++ G2I: https://github.com/idec-net/github2idec. GPLv3
G2I (dynamic,2) → All – 19:35:35 2019-03-16
Новый комментарий от пользователя Difrex
к задаче "Client protocol draft" https://github.com/idec-net/netmail/pull/1.
Оставлен 2019-03-16 19:28:35 +0000 UTC.
Ссылка на комментарий: https://github.com/idec-net/netmail/pull/1#issuecomment-473577352
Ну, что, мержим?
+++ G2I: https://github.com/idec-net/github2idec. GPLv3
# Re: dynamic
vit01 (mira, 1) → Difrex – 16:20:40 2019-03-16
vit01>> Можешь пожалуйста сделать похожую страничку со статистикой для новостных эх? Ну или хотя бы подсказку дать насчёт API Elasticsearch, чтобы вытащить данные.
Difrex> Сделаю страничку для роботов :)
Difrex> Еще есть в планах доливать раз в неделю данные в read-only индекс и прямо вставлять iframe из кибаны, чтобы все интерактивно было.
Спасибо, что сделал. Хорошая штука.
А я вот недавно начал пробовать Zabbix - для мониторинга числовых данных и доступности серверов очень даже красивенько и удобно показывает статистику. И, главное, выдаёт предупреждения, если что-то пошло не так.
Скриншот в фэхе pictures прилагается
Хочется найти ему какое-то более крутое применение, потому что инструмент мощный, но придумать пока не могу :)
+++ Отправлено через IDEC Mobile
+++ GNU/Linux, Android, physics, MLP:FIM
vit01 (mira, 1) → Difrex – 16:20:40 2019-03-16
vit01>> Можешь пожалуйста сделать похожую страничку со статистикой для новостных эх? Ну или хотя бы подсказку дать насчёт API Elasticsearch, чтобы вытащить данные.
Difrex> Сделаю страничку для роботов :)
Difrex> Еще есть в планах доливать раз в неделю данные в read-only индекс и прямо вставлять iframe из кибаны, чтобы все интерактивно было.
Спасибо, что сделал. Хорошая штука.
А я вот недавно начал пробовать Zabbix - для мониторинга числовых данных и доступности серверов очень даже красивенько и удобно показывает статистику. И, главное, выдаёт предупреждения, если что-то пошло не так.
Скриншот в фэхе pictures прилагается
Хочется найти ему какое-то более крутое применение, потому что инструмент мощный, но придумать пока не могу :)
+++ Отправлено через IDEC Mobile
+++ GNU/Linux, Android, physics, MLP:FIM
# Re: IDEC Mobile
vit01 (mira, 1) → Difrex – 15:56:48 2019-03-16
>>Скинул в той же фэхе pictures, как оно сейчас выглядит на моём девайсе
Difrex> Ага, KDE Connect :)
Difrex> А эта штука может работать вне кед?
Конечно может. Я вот уже долгое время работаю в XFCE и этой штукой доволен.
А на нетбуке тоже KDE Connect работает, и там AwesomeWM
Всего лишь индикатор в трее висит и никому не мешает. Огромное количество полезных прибамбасов. Доволен и всем советую. Это действительно одна из тех уникальных и удобнейших вещей, за которую стоит похвалить кедерастов.
+++ Отправлено через IDEC Mobile
+++ GNU/Linux, Android, physics, MLP:FIM
vit01 (mira, 1) → Difrex – 15:56:48 2019-03-16
>>Скинул в той же фэхе pictures, как оно сейчас выглядит на моём девайсе
Difrex> Ага, KDE Connect :)
Difrex> А эта штука может работать вне кед?
Конечно может. Я вот уже долгое время работаю в XFCE и этой штукой доволен.
А на нетбуке тоже KDE Connect работает, и там AwesomeWM
Всего лишь индикатор в трее висит и никому не мешает. Огромное количество полезных прибамбасов. Доволен и всем советую. Это действительно одна из тех уникальных и удобнейших вещей, за которую стоит похвалить кедерастов.
+++ Отправлено через IDEC Mobile
+++ GNU/Linux, Android, physics, MLP:FIM
# Re: IDEC Mobile
Difrex (dynamic,1) → vit01 – 15:41:43 2019-03-16
>Скинул в той же фэхе pictures, как оно сейчас выглядит на моём девайсе
Ага, KDE Connect :).
А эта штука может работать вне кед?
Difrex (dynamic,1) → vit01 – 15:41:43 2019-03-16
>Скинул в той же фэхе pictures, как оно сейчас выглядит на моём девайсе
Ага, KDE Connect :).
А эта штука может работать вне кед?
# Re: IDEC Mobile
vit01 (mira, 1) → Difrex – 14:30:30 2019-03-16
Difrex> Хм. Не вижу никакой новой кнопки.
Difrex> Смотри скрин в файлоэхе pictures
Всё правильно, эта кнопочка на то и волшебная, что отображается не у всех =)
Скинул в той же фэхе pictures, как оно сейчас выглядит на моём девайсе.
+++ Отправлено через IDEC Mobile
+++ GNU/Linux, Android, physics, MLP:FIM
vit01 (mira, 1) → Difrex – 14:30:30 2019-03-16
Difrex> Хм. Не вижу никакой новой кнопки.
Difrex> Смотри скрин в файлоэхе pictures
Всё правильно, эта кнопочка на то и волшебная, что отображается не у всех =)
Скинул в той же фэхе pictures, как оно сейчас выглядит на моём девайсе.
+++ Отправлено через IDEC Mobile
+++ GNU/Linux, Android, physics, MLP:FIM
# Re: IDEC Mobile
Difrex (tavern,23) → vit01 – 14:10:36 2019-03-16
Хм. Не вижу никакой новой кнопки.
Смотри скрин в файлоэхе pictures
+++ картошки хватит на всех
Difrex (tavern,23) → vit01 – 14:10:36 2019-03-16
Хм. Не вижу никакой новой кнопки.
Смотри скрин в файлоэхе pictures
+++ картошки хватит на всех
# Re: Netmail
G2I (dynamic,2) → All – 13:54:43 2019-03-16
Новый комментарий от пользователя Difrex
к задаче "Описание node2node API" https://github.com/idec-net/netmail/issues/5.
Оставлен 2019-03-16 13:47:14 +0000 UTC.
Ссылка на комментарий: https://github.com/idec-net/netmail/issues/5#issuecomment-473531586
> Напишу бота github<->idec, чтобы транслировать стрим, а то не все подключились в обсуждение.
Написал. Постит комменты с гитхаба в этот тред: https://dynamic.lessmore.pw/thread/3a6a0226-a22f-475a-82d1-81311e552b3a
+++ G2I: https://github.com/idec-net/github2idec. GPLv3
G2I (dynamic,2) → All – 13:54:43 2019-03-16
Новый комментарий от пользователя Difrex
к задаче "Описание node2node API" https://github.com/idec-net/netmail/issues/5.
Оставлен 2019-03-16 13:47:14 +0000 UTC.
Ссылка на комментарий: https://github.com/idec-net/netmail/issues/5#issuecomment-473531586
> Напишу бота github<->idec, чтобы транслировать стрим, а то не все подключились в обсуждение.
Написал. Постит комменты с гитхаба в этот тред: https://dynamic.lessmore.pw/thread/3a6a0226-a22f-475a-82d1-81311e552b3a
+++ G2I: https://github.com/idec-net/github2idec. GPLv3
# Re: Netmail
G2I (dynamic,2) → All – 13:43:43 2019-03-16
Новый комментарий от пользователя Difrex
к задаче "Client protocol draft" https://github.com/idec-net/netmail/pull/1.
Оставлен 2019-03-12 12:22:16 +0000 UTC.
Ссылка на комментарий: https://github.com/idec-net/netmail/pull/1#issuecomment-471977969
Как в текущем виде?
+++ G2I: https://github.com/idec-net/github2idec. GPLv3
G2I (dynamic,2) → All – 13:43:43 2019-03-16
Новый комментарий от пользователя Difrex
к задаче "Client protocol draft" https://github.com/idec-net/netmail/pull/1.
Оставлен 2019-03-12 12:22:16 +0000 UTC.
Ссылка на комментарий: https://github.com/idec-net/netmail/pull/1#issuecomment-471977969
Как в текущем виде?
+++ G2I: https://github.com/idec-net/github2idec. GPLv3
# Re: Netmail
G2I (dynamic,2) → All – 13:43:43 2019-03-16
Новый комментарий от пользователя vit1-irk
к задаче "Описание node2node API" https://github.com/idec-net/netmail/issues/5.
Оставлен 2019-03-12 14:11:45 +0000 UTC.
Ссылка на комментарий: https://github.com/idec-net/netmail/issues/5#issuecomment-472017154
По факту это самая сложная штука для проработки
Ведь нам надо сделать так, чтобы
1. Нетмейл-сообщения ходили между станциями
2. Станция не могла прочитать нетмейл чужих станций
2.1 Но при этом могла отдавать их даунлинкам
Шифрование открытым ключом станции всех сообщений, которые ей должны принадлежать?
>> Читать далее
G2I (dynamic,2) → All – 13:43:43 2019-03-16
Новый комментарий от пользователя vit1-irk
к задаче "Описание node2node API" https://github.com/idec-net/netmail/issues/5.
Оставлен 2019-03-12 14:11:45 +0000 UTC.
Ссылка на комментарий: https://github.com/idec-net/netmail/issues/5#issuecomment-472017154
По факту это самая сложная штука для проработки
Ведь нам надо сделать так, чтобы
1. Нетмейл-сообщения ходили между станциями
2. Станция не могла прочитать нетмейл чужих станций
2.1 Но при этом могла отдавать их даунлинкам
Шифрование открытым ключом станции всех сообщений, которые ей должны принадлежать?
>> Читать далее
# Re: Netmail
G2I (dynamic,2) → All – 13:43:43 2019-03-16
Новый комментарий от пользователя Difrex
к задаче "Описание node2node API" https://github.com/idec-net/netmail/issues/5.
Оставлен 2019-03-12 14:58:16 +0000 UTC.
Ссылка на комментарий: https://github.com/idec-net/netmail/issues/5#issuecomment-472036264
Я за то, чтобы по умолчанию работало без шифрования. Если так хочется
шифровать личку, то можно использовать gpg в теле сообщения.
Нода уже может шифровать все у себя внутри.
Я как-то предлагал шифрование на основе публичных ключей нод, но меня не
особо поддержали.
Мне кажется, что идеологически правильно дать возможность пользователю
тянуть свою личку с любой ноды, а если мы будем шифровать почту полученную
с других нод с этим будут проблемы.
>> Читать далее
G2I (dynamic,2) → All – 13:43:43 2019-03-16
Новый комментарий от пользователя Difrex
к задаче "Описание node2node API" https://github.com/idec-net/netmail/issues/5.
Оставлен 2019-03-12 14:58:16 +0000 UTC.
Ссылка на комментарий: https://github.com/idec-net/netmail/issues/5#issuecomment-472036264
Я за то, чтобы по умолчанию работало без шифрования. Если так хочется
шифровать личку, то можно использовать gpg в теле сообщения.
Нода уже может шифровать все у себя внутри.
Я как-то предлагал шифрование на основе публичных ключей нод, но меня не
особо поддержали.
Мне кажется, что идеологически правильно дать возможность пользователю
тянуть свою личку с любой ноды, а если мы будем шифровать почту полученную
с других нод с этим будут проблемы.
>> Читать далее
# Re: Netmail
G2I (dynamic,2) → All – 13:43:43 2019-03-16
Новый комментарий от пользователя Difrex
к задаче "Описание node2node API" https://github.com/idec-net/netmail/issues/5.
Оставлен 2019-03-12 14:56:50 +0000 UTC.
Ссылка на комментарий: https://github.com/idec-net/netmail/issues/5#issuecomment-472035614
Я за то, чтобы по умолчанию работало без шифрования. Если так хочется шифровать личку, то можно использовать gpg в теле сообщения.
Нода уже может шифровать все у себя внутри.
Я как-то предлагал шифрование на основе публичных ключей нод, но меня не особо поддержали.
Мне кажется, что идеологически правильно дать возможность пользователю тянуть свою личку с любой ноды, а если мы будем шифровать почту полученную с других нод с этим будут проблемы.
+++ G2I: https://github.com/idec-net/github2idec. GPLv3
G2I (dynamic,2) → All – 13:43:43 2019-03-16
Новый комментарий от пользователя Difrex
к задаче "Описание node2node API" https://github.com/idec-net/netmail/issues/5.
Оставлен 2019-03-12 14:56:50 +0000 UTC.
Ссылка на комментарий: https://github.com/idec-net/netmail/issues/5#issuecomment-472035614
Я за то, чтобы по умолчанию работало без шифрования. Если так хочется шифровать личку, то можно использовать gpg в теле сообщения.
Нода уже может шифровать все у себя внутри.
Я как-то предлагал шифрование на основе публичных ключей нод, но меня не особо поддержали.
Мне кажется, что идеологически правильно дать возможность пользователю тянуть свою личку с любой ноды, а если мы будем шифровать почту полученную с других нод с этим будут проблемы.
+++ G2I: https://github.com/idec-net/github2idec. GPLv3
# Re: Netmail
G2I (dynamic,2) → All – 13:43:43 2019-03-16
Новый комментарий от пользователя Difrex
к задаче "Описание node2node API" https://github.com/idec-net/netmail/issues/5.
Оставлен 2019-03-13 09:44:30 +0000 UTC.
Ссылка на комментарий: https://github.com/idec-net/netmail/issues/5#issuecomment-472350243
Напишу бота `github<->idec`, чтобы транслировать стрим, а то не все подключились в обсуждение.
+++ G2I: https://github.com/idec-net/github2idec. GPLv3
G2I (dynamic,2) → All – 13:43:43 2019-03-16
Новый комментарий от пользователя Difrex
к задаче "Описание node2node API" https://github.com/idec-net/netmail/issues/5.
Оставлен 2019-03-13 09:44:30 +0000 UTC.
Ссылка на комментарий: https://github.com/idec-net/netmail/issues/5#issuecomment-472350243
Напишу бота `github<->idec`, чтобы транслировать стрим, а то не все подключились в обсуждение.
+++ G2I: https://github.com/idec-net/github2idec. GPLv3
# Re: Netmail
G2I (dynamic,2) → All – 13:43:43 2019-03-16
Новый комментарий от пользователя vit1-irk
к задаче "Описание node2node API" https://github.com/idec-net/netmail/issues/5.
Оставлен 2019-03-13 08:43:24 +0000 UTC.
Ссылка на комментарий: https://github.com/idec-net/netmail/issues/5#issuecomment-472330230
> Мне кажется, что идеологически правильно дать возможность пользователю тянуть свою личку с любой ноды
Именно. Но при этом надо не давать ноде читать нетмейл поинтов чужих нод. Чтобы пересылать можно было, а читать - нет. Поэтому какое-то подобие шифрования желательно
+++ G2I: https://github.com/idec-net/github2idec. GPLv3
G2I (dynamic,2) → All – 13:43:43 2019-03-16
Новый комментарий от пользователя vit1-irk
к задаче "Описание node2node API" https://github.com/idec-net/netmail/issues/5.
Оставлен 2019-03-13 08:43:24 +0000 UTC.
Ссылка на комментарий: https://github.com/idec-net/netmail/issues/5#issuecomment-472330230
> Мне кажется, что идеологически правильно дать возможность пользователю тянуть свою личку с любой ноды
Именно. Но при этом надо не давать ноде читать нетмейл поинтов чужих нод. Чтобы пересылать можно было, а читать - нет. Поэтому какое-то подобие шифрования желательно
+++ G2I: https://github.com/idec-net/github2idec. GPLv3
# Re: Netmail
G2I (dynamic,2) → All – 13:43:42 2019-03-16
Привет!
Это первое сообщение от G2I - бота слежения за задачами в репозитории на Github.
Сейчас я наблюдаю за проектом https://github.com/idec-net/netmail.
Новые события будут публиковаться в этой теме.
+++ G2I: https://github.com/idec-net/github2idec. GPLv3
G2I (dynamic,2) → All – 13:43:42 2019-03-16
Привет!
Это первое сообщение от G2I - бота слежения за задачами в репозитории на Github.
Сейчас я наблюдаю за проектом https://github.com/idec-net/netmail.
Новые события будут публиковаться в этой теме.
+++ G2I: https://github.com/idec-net/github2idec. GPLv3
# IDEC Mobile
vit01 (mira, 1) → All – 09:33:43 2019-03-16
В текущем обновлении для сабжа появилась одна очень интересная фича
Если вы не смотрели коммиты в репозитории, то для вас это будет небольшим сюрпризом
Что делать:
1. Обновите клиент
2. Зайдите в новостную эху (желательно ii://habra.rss )
3. Возьмите любое сообщение и прокрутите в конец
4. Нажмите на волшебную кнопочку
+++ Отправлено через IDEC Mobile
+++ GNU/Linux, Android, physics, MLP:FIM
vit01 (mira, 1) → All – 09:33:43 2019-03-16
В текущем обновлении для сабжа появилась одна очень интересная фича
Если вы не смотрели коммиты в репозитории, то для вас это будет небольшим сюрпризом
Что делать:
1. Обновите клиент
2. Зайдите в новостную эху (желательно ii://habra.rss )
3. Возьмите любое сообщение и прокрутите в конец
4. Нажмите на волшебную кнопочку
+++ Отправлено через IDEC Mobile
+++ GNU/Linux, Android, physics, MLP:FIM
# Re: Netmail
Andrew Lobanov (tavern,1) → Difrex – 09:34:01 2019-03-13
>> Нужно, но я пока попиливаю между делом кандидата в эталонную реализацию idec =)
Difrex> Это дело хорошее :)
Нужное как минимум =)
>> В данный момент реализовано всё, кромен фэх и нет вебморды
Difrex> А нужна ли веб-морда в эталонной реализации ноды?
В реализации ноды, может, и не нужна. А клиент хочу с вебмордой сделать. Это потребует меньше кода и усилий для создания удобоваримого интерфейса. А от морды клиента до морды узла один шаг =)
>> Обсуждать готов, а вот писать пока не очень.
Difrex> Присоединяйся в обсуждение этого ПР https://github.com/idec-net/netmail/pull/1
Обязательно, но пока занят всякой фигнёй =(
>> Читать далее
Andrew Lobanov (tavern,1) → Difrex – 09:34:01 2019-03-13
>> Нужно, но я пока попиливаю между делом кандидата в эталонную реализацию idec =)
Difrex> Это дело хорошее :)
Нужное как минимум =)
>> В данный момент реализовано всё, кромен фэх и нет вебморды
Difrex> А нужна ли веб-морда в эталонной реализации ноды?
В реализации ноды, может, и не нужна. А клиент хочу с вебмордой сделать. Это потребует меньше кода и усилий для создания удобоваримого интерфейса. А от морды клиента до морды узла один шаг =)
>> Обсуждать готов, а вот писать пока не очень.
Difrex> Присоединяйся в обсуждение этого ПР https://github.com/idec-net/netmail/pull/1
Обязательно, но пока занят всякой фигнёй =(
>> Читать далее
# Re: Netmail
Difrex (dynamic,1) → Andrew Lobanov – 12:27:09 2019-03-12
> Нужно, но я пока попиливаю между делом кандидата в эталонную реализацию idec =)
Это дело хорошее :)
> В данный момент реализовано всё, кромен фэх и нет вебморды
А нужна ли веб-морда в эталонной реализации ноды?
> Обсуждать готов, а вот писать пока не очень.
Присоединяйся в обсуждение этого ПР https://github.com/idec-net/netmail/pull/1
> Самое главное, с моей точки зрения, оставить шифрование нетмейла опцией
Я думал, что без шифрования это все делать. Шифровать можно GPG само тело сообщения.
Так мы вообще никак не переусложним стандарт.
Difrex (dynamic,1) → Andrew Lobanov – 12:27:09 2019-03-12
> Нужно, но я пока попиливаю между делом кандидата в эталонную реализацию idec =)
Это дело хорошее :)
> В данный момент реализовано всё, кромен фэх и нет вебморды
А нужна ли веб-морда в эталонной реализации ноды?
> Обсуждать готов, а вот писать пока не очень.
Присоединяйся в обсуждение этого ПР https://github.com/idec-net/netmail/pull/1
> Самое главное, с моей точки зрения, оставить шифрование нетмейла опцией
Я думал, что без шифрования это все делать. Шифровать можно GPG само тело сообщения.
Так мы вообще никак не переусложним стандарт.