# Re: ii.gk11.ru
jmaks (station13, 12) → All – 04:57:48 2015-11-15
VF> Гейт идёт. По списку тех же эх, что у Андрея.
Чудо чудное, диво дивное!!! С морозным воскресеньем всех.
jmaks (station13, 12) → All – 04:57:48 2015-11-15
VF> Гейт идёт. По списку тех же эх, что у Андрея.
Чудо чудное, диво дивное!!! С морозным воскресеньем всех.
# ii.gk11.ru - station
Roman Yakovlev (station13, 11) → All – 08:27:21 2015-11-13
По некоторым разным и неразным причинам я вновь ввожу в строй свою станцию 'lenina'
Живёт она на http://ii.gk11.ru
Я сейчас подписан на пять эх, других не знаю пока - хочу с кем-нибудь загейтоваться
Есть guest и есть регистрация :)
Регистрация немного переделана, и из "И это всё о ней" переименована в "До встречи в II". Я просто удивляюсь, насколько пророческая относительно текущего момента она оказалась:
http://reg.h.gk11.ru
Roman Yakovlev (station13, 11) → All – 08:27:21 2015-11-13
По некоторым разным и неразным причинам я вновь ввожу в строй свою станцию 'lenina'
Живёт она на http://ii.gk11.ru
Я сейчас подписан на пять эх, других не знаю пока - хочу с кем-нибудь загейтоваться
Есть guest и есть регистрация :)
Регистрация немного переделана, и из "И это всё о ней" переименована в "До встречи в II". Я просто удивляюсь, насколько пророческая относительно текущего момента она оказалась:
http://reg.h.gk11.ru
# Re: цитирование
vit01 (mira, 1) → Andrew Lobanov – 11:39:34 2015-11-13
RY>> А можно цитирование сделать не
RY>> ВАСЯ>
RY>> а >ВАСЯ>
AL> Можно, но я не хочу. Хотя, подождём чего общественность скажет. Если им идея понравится, то можно и так сделать будет.
Аналогично. Просто >ВАСЯ> читается не очень. Лишний символ режет глаз.
Да и что страшного в том, чтобы прикрутить новую регулярку? Это всего лишь подсветка, она не критична.
RY>>> Есть guest и есть регистрация :)
AL>> Опасно =)
RY> опасно помереть со скуки... а когда я полстраны туда и обратно объехал, но так и не смог ни одного сообщения в ii написать - это было очень обидно
А надо authstr наизусть помнить =)
>> Читать далее
vit01 (mira, 1) → Andrew Lobanov – 11:39:34 2015-11-13
RY>> А можно цитирование сделать не
RY>> ВАСЯ>
RY>> а >ВАСЯ>
AL> Можно, но я не хочу. Хотя, подождём чего общественность скажет. Если им идея понравится, то можно и так сделать будет.
Аналогично. Просто >ВАСЯ> читается не очень. Лишний символ режет глаз.
Да и что страшного в том, чтобы прикрутить новую регулярку? Это всего лишь подсветка, она не критична.
RY>>> Есть guest и есть регистрация :)
AL>> Опасно =)
RY> опасно помереть со скуки... а когда я полстраны туда и обратно объехал, но так и не смог ни одного сообщения в ii написать - это было очень обидно
А надо authstr наизусть помнить =)
>> Читать далее
# Re: ii.gk11.ru - station
Andrew Lobanov (station13, 1) → Roman Yakovlev – 08:43:20 2015-11-13
RY> По некоторым разным и неразным причинам я вновь ввожу в строй свою станцию 'lenina'
RY> Живёт она на http://ii.gk11.ru
Чёт как-то не живёт.
RY> Я сейчас подписан на пять эх, других не знаю пока - хочу с кем-нибудь загейтоваться
Давай гейтоваться. У меня на http://spline.rooker.ru/ii/ есть список. Напиши что с него забирать.
RY> Есть guest и есть регистрация :)
Опасно =)
Andrew Lobanov (station13, 1) → Roman Yakovlev – 08:43:20 2015-11-13
RY> По некоторым разным и неразным причинам я вновь ввожу в строй свою станцию 'lenina'
RY> Живёт она на http://ii.gk11.ru
Чёт как-то не живёт.
RY> Я сейчас подписан на пять эх, других не знаю пока - хочу с кем-нибудь загейтоваться
Давай гейтоваться. У меня на http://spline.rooker.ru/ii/ есть список. Напиши что с него забирать.
RY> Есть guest и есть регистрация :)
Опасно =)
# Re: ii.gk11.ru - station
Roman Yakovlev (station13, 11) → Andrew Lobanov – 12:24:27 2015-11-13
>RY> новое цитирование, конечно, ужасно смотрится и в моём старом клиенте, и на ноде :)
>Там помеять то всего ничего. Тогда оба варианта нормально смотреться будут.
менять надо во всех серверах и всех клиентах
я, когда делал расцветку, учёл всё, что натерпелся с годами в голдеде... и поэтому выбирал максимально простую и реализуемую
у меня в софте в разметке нет регекспов в принципе. и не будет :)
>Говорит, что мол nginx ничего не отдаст =)
у меня тоже dns шалит туда-сюда, то отдаёт новый ip, то старый :(
>Ближе к субботе (MSK+2) настрою фетчер.
>> Читать далее
Roman Yakovlev (station13, 11) → Andrew Lobanov – 12:24:27 2015-11-13
>RY> новое цитирование, конечно, ужасно смотрится и в моём старом клиенте, и на ноде :)
>Там помеять то всего ничего. Тогда оба варианта нормально смотреться будут.
менять надо во всех серверах и всех клиентах
я, когда делал расцветку, учёл всё, что натерпелся с годами в голдеде... и поэтому выбирал максимально простую и реализуемую
у меня в софте в разметке нет регекспов в принципе. и не будет :)
>Говорит, что мол nginx ничего не отдаст =)
у меня тоже dns шалит туда-сюда, то отдаёт новый ip, то старый :(
>Ближе к субботе (MSK+2) настрою фетчер.
>> Читать далее
# Re: каесиум
Roman Yakovlev (station13, 11) → Andrew Lobanov – 04:51:39 2015-11-13
>RY> а какая последняя версия сабжа без разных мультифетчей и прочего
>Не понял вопрос. По сути, у тебя своя функция фетчинга. Засунь её вместо моей и поправь в ридере процедуру генерации отквоченного.
я там ничего не понимаю. я только url-ы менял, и всё
>RY> как я понимаю, под свою сеть мне придётся форкать этот клиент. жаль, что py3, а не py2 :)
>Ну я свой клиент изначально ориентировал только на ii. Пусть и с расширениями стандарта.
ну, принципиальной разницы для клиента там не должно быть. только для сервера
Roman Yakovlev (station13, 11) → Andrew Lobanov – 04:51:39 2015-11-13
>RY> а какая последняя версия сабжа без разных мультифетчей и прочего
>Не понял вопрос. По сути, у тебя своя функция фетчинга. Засунь её вместо моей и поправь в ридере процедуру генерации отквоченного.
я там ничего не понимаю. я только url-ы менял, и всё
>RY> как я понимаю, под свою сеть мне придётся форкать этот клиент. жаль, что py3, а не py2 :)
>Ну я свой клиент изначально ориентировал только на ii. Пусть и с расширениями стандарта.
ну, принципиальной разницы для клиента там не должно быть. только для сервера
# Re: ii-caesium
jmaks (station13, 12) → Andrew Lobanov – 07:56:16 2015-11-12
jmaks>> Собственно еще сабж про цветовые настройки цитирования, подписей и проч.
jmaks>> Это можно же вынести в отдельный раздел $subject$.cfg? Ну или где править
jmaks>> скрипт, я сделаю хак. Как я и говорил, в моем подобие solarized-dark
jmaks>> терминале твой "серенький" для p.s. // и подобного, выглядит невидимо.
AL> Только что пушнул новую версию. Теперь с цветовыми схемами в очень простом формате.
шустро ты, в целом все норм, мне нравится. теперь можно работать
jmaks (station13, 12) → Andrew Lobanov – 07:56:16 2015-11-12
jmaks>> Собственно еще сабж про цветовые настройки цитирования, подписей и проч.
jmaks>> Это можно же вынести в отдельный раздел $subject$.cfg? Ну или где править
jmaks>> скрипт, я сделаю хак. Как я и говорил, в моем подобие solarized-dark
jmaks>> терминале твой "серенький" для p.s. // и подобного, выглядит невидимо.
AL> Только что пушнул новую версию. Теперь с цветовыми схемами в очень простом формате.
шустро ты, в целом все норм, мне нравится. теперь можно работать
# ii-caesium
jmaks (station13, 12) → Andrew Lobanov – 20:29:05 2015-11-10
Собственно еще сабж про цветовые настройки цитирования, подписей и проч.
Это можно же вынести в отдельный раздел $subject$.cfg? Ну или где править
скрипт, я сделаю хак. Как я и говорил, в моем подобие solarized-dark
терминале твой "серенький" для p.s. // и подобного, выглядит невидимо.
jmaks (station13, 12) → Andrew Lobanov – 20:29:05 2015-11-10
Собственно еще сабж про цветовые настройки цитирования, подписей и проч.
Это можно же вынести в отдельный раздел $subject$.cfg? Ну или где править
скрипт, я сделаю хак. Как я и говорил, в моем подобие solarized-dark
терминале твой "серенький" для p.s. // и подобного, выглядит невидимо.
# Re: Caesium
jmaks (mira-demo, 2) → Andrew Lobanov – 07:11:31 2015-11-10
Посмотрел там. Посмотрел сям.
Поинт нужен, пусть даже если только читать, вдруг, внезапно, найдется, что написать. А когда оно есть, оно как-то карман не утяжеляет, а приятно греет.
jmaks (mira-demo, 2) → Andrew Lobanov – 07:11:31 2015-11-10
Посмотрел там. Посмотрел сям.
Поинт нужен, пусть даже если только читать, вдруг, внезапно, найдется, что написать. А когда оно есть, оно как-то карман не утяжеляет, а приятно греет.
# Re: ii-caesium
Andrew Lobanov (station13, 1) → jmaks – 04:03:51 2015-11-11
jmaks> Собственно еще сабж про цветовые настройки цитирования, подписей и проч.
jmaks> Это можно же вынести в отдельный раздел $subject$.cfg? Ну или где править
jmaks> скрипт, я сделаю хак. Как я и говорил, в моем подобие solarized-dark
jmaks> терминале твой "серенький" для p.s. // и подобного, выглядит невидимо.
Всё будет. И настройки клавиш и цветовые темы. Пока можешь в конце caesium.py поменять цвета. curses.init_pair(<номер>, <цвет буковей>, <цвет фона>); Меняешь цвета на то, что хочется и всё. Правда я не помню какая пара куда =)
Andrew Lobanov (station13, 1) → jmaks – 04:03:51 2015-11-11
jmaks> Собственно еще сабж про цветовые настройки цитирования, подписей и проч.
jmaks> Это можно же вынести в отдельный раздел $subject$.cfg? Ну или где править
jmaks> скрипт, я сделаю хак. Как я и говорил, в моем подобие solarized-dark
jmaks> терминале твой "серенький" для p.s. // и подобного, выглядит невидимо.
Всё будет. И настройки клавиш и цветовые темы. Пока можешь в конце caesium.py поменять цвета. curses.init_pair(<номер>, <цвет буковей>, <цвет фона>); Меняешь цвета на то, что хочется и всё. Правда я не помню какая пара куда =)
# Caesium\Цезий.Фичереквест
jmaks (station13, 12) → Andrew Lobanov – 19:16:41 2015-11-10
Пока тут гулял по морозу, в сознание закралась мысль, а почему бы не
добавить такую фичу, как запись error.log, при падении клиента, пока он в
глубоком тесте и не вываливать весь выхлоп в терминал; там ж все равно
сыпется в кривую все из ncurses, а в файл ведь можно норм делать лог. А при
падении сообщать что-то типа
--Something goes wrong, 4 more info see error.log
jmaks (station13, 12) → Andrew Lobanov – 19:16:41 2015-11-10
Пока тут гулял по морозу, в сознание закралась мысль, а почему бы не
добавить такую фичу, как запись error.log, при падении клиента, пока он в
глубоком тесте и не вываливать весь выхлоп в терминал; там ж все равно
сыпется в кривую все из ncurses, а в файл ведь можно норм делать лог. А при
падении сообщать что-то типа
--Something goes wrong, 4 more info see error.log
# Re: Caesium
jmaks (station13, 12) → Andrew Lobanov – 20:22:30 2015-11-09
AL> Новости сабжа. Добавил возможность работать с несколькими нодами. Возможны проблемы, но буду рад любой обратной связи.
Не могу работать с другими нодами, так как не знаю как получить поинты
где-нибудь где... Вот такое тебе обратный связь.
jmaks (station13, 12) → Andrew Lobanov – 20:22:30 2015-11-09
AL> Новости сабжа. Добавил возможность работать с несколькими нодами. Возможны проблемы, но буду рад любой обратной связи.
Не могу работать с другими нодами, так как не знаю как получить поинты
где-нибудь где... Вот такое тебе обратный связь.
# Re: Caesium
Andrew Lobanov (station13, 1) → jmaks – 02:54:17 2015-11-10
jmaks> Не могу работать с другими нодами, так как не знаю как получить поинты
jmaks> где-нибудь где... Вот такое тебе обратный связь.
Попроси тут, или посмотри на http://ii-net.tk/station.html А ещё для чтения не нужен поинт. Поинт нужен только чтобы писать.
Andrew Lobanov (station13, 1) → jmaks – 02:54:17 2015-11-10
jmaks> Не могу работать с другими нодами, так как не знаю как получить поинты
jmaks> где-нибудь где... Вот такое тебе обратный связь.
Попроси тут, или посмотри на http://ii-net.tk/station.html А ещё для чтения не нужен поинт. Поинт нужен только чтобы писать.
# Re: Caesium
jmaks (station13, 12) → Andrew Lobanov – 20:22:30 2015-11-09
vit01>> Кстати, а как насчёт обновлений PHP-ноды? Готов написать тему Solarized для своих новых версий, если что.
AL> Как раз сегодня по дороге на работу думал. Обновить свою PHP-ноду или довести до ума свою Py3-ноду и уже переехать на домашний сервер. Пока так и не выбрал =)
А чего там выбирать. Бери и делай. Переехать однозначно, и настроить 24/7. И
да обновить тоже однозначно. Не гоже старьем всяким не настроенным или
полунастроенным пользоваться, чревато это всякими дырами и отваливаниями.
Хоть раз в год, то надо security листы обновить.
jmaks (station13, 12) → Andrew Lobanov – 20:22:30 2015-11-09
vit01>> Кстати, а как насчёт обновлений PHP-ноды? Готов написать тему Solarized для своих новых версий, если что.
AL> Как раз сегодня по дороге на работу думал. Обновить свою PHP-ноду или довести до ума свою Py3-ноду и уже переехать на домашний сервер. Пока так и не выбрал =)
А чего там выбирать. Бери и делай. Переехать однозначно, и настроить 24/7. И
да обновить тоже однозначно. Не гоже старьем всяким не настроенным или
полунастроенным пользоваться, чревато это всякими дырами и отваливаниями.
Хоть раз в год, то надо security листы обновить.
# ii-caesium,rss.piratemedia
jmaks (station13, 12) → Andrew Lobanov – 20:29:05 2015-11-10
И еще один сабж, можно как-то порезать like,dislike,loading которые хапает
бот для эхи?
jmaks (station13, 12) → Andrew Lobanov – 20:29:05 2015-11-10
И еще один сабж, можно как-то порезать like,dislike,loading которые хапает
бот для эхи?
# Re: Caesium
Andrew Lobanov (station13, 1) → jmaks – 02:54:17 2015-11-10
jmaks> А чего там выбирать. Бери и делай. Переехать однозначно, и настроить 24/7. И
jmaks> да обновить тоже однозначно. Не гоже старьем всяким не настроенным или
jmaks> полунастроенным пользоваться, чревато это всякими дырами и отваливаниями.
jmaks> Хоть раз в год, то надо security листы обновить.
Та я про обновление нодоскриптов. Система то там обновляется регулярно.
Andrew Lobanov (station13, 1) → jmaks – 02:54:17 2015-11-10
jmaks> А чего там выбирать. Бери и делай. Переехать однозначно, и настроить 24/7. И
jmaks> да обновить тоже однозначно. Не гоже старьем всяким не настроенным или
jmaks> полунастроенным пользоваться, чревато это всякими дырами и отваливаниями.
jmaks> Хоть раз в год, то надо security листы обновить.
Та я про обновление нодоскриптов. Система то там обновляется регулярно.
# Re: Caesium
jmaks (station13, 12) → Andrew Lobanov – 20:22:29 2015-11-09
vit01>> // и да, пришло время выделять сишные и питоновские комментарии цветом в клиенте =)
AL> Я чёт взял и сделал. Сереньким выделяются строки, начинающиеся с "#", "//", "P.S.", "PS" или "ps" =)
А у меня solarized-dark у терминала, все эти // p.s. еле видно, так словно
они есть, но вроде бы их нет, приходится приглядываться ;)
jmaks (station13, 12) → Andrew Lobanov – 20:22:29 2015-11-09
vit01>> // и да, пришло время выделять сишные и питоновские комментарии цветом в клиенте =)
AL> Я чёт взял и сделал. Сереньким выделяются строки, начинающиеся с "#", "//", "P.S.", "PS" или "ps" =)
А у меня solarized-dark у терминала, все эти // p.s. еле видно, так словно
они есть, но вроде бы их нет, приходится приглядываться ;)
# Re: каесиум
Andrew Lobanov (station13, 1) → Roman Yakovlev – 04:25:39 2015-11-13
RY> а какая последняя версия сабжа без разных мультифетчей и прочего
Не понял вопрос. По сути, у тебя своя функция фетчинга. Засунь её вместо моей и поправь в ридере процедуру генерации отквоченного.
RY> как я понимаю, под свою сеть мне придётся форкать этот клиент. жаль, что py3, а не py2 :)
Ну я свой клиент изначально ориентировал только на ii. Пусть и с расширениями стандарта.
Andrew Lobanov (station13, 1) → Roman Yakovlev – 04:25:39 2015-11-13
RY> а какая последняя версия сабжа без разных мультифетчей и прочего
Не понял вопрос. По сути, у тебя своя функция фетчинга. Засунь её вместо моей и поправь в ридере процедуру генерации отквоченного.
RY> как я понимаю, под свою сеть мне придётся форкать этот клиент. жаль, что py3, а не py2 :)
Ну я свой клиент изначально ориентировал только на ii. Пусть и с расширениями стандарта.
# каесиум
Roman Yakovlev (station13, 11) → All – 02:59:29 2015-11-13
а какая последняя версия сабжа без разных мультифетчей и прочего
как я понимаю, под свою сеть мне придётся форкать этот клиент. жаль, что py3, а не py2 :)
Roman Yakovlev (station13, 11) → All – 02:59:29 2015-11-13
а какая последняя версия сабжа без разных мультифетчей и прочего
как я понимаю, под свою сеть мне придётся форкать этот клиент. жаль, что py3, а не py2 :)
# Re: цитирование
Andrew Lobanov (station13, 1) → Roman Yakovlev – 04:25:40 2015-11-13
RY> А можно цитирование сделать не
RY> ВАСЯ>
RY> а >ВАСЯ>
Можно, но я не хочу. Хотя, подождём чего общественность скажет. Если им идея понравится, то можно и так сделать будет.
RY> тогда это нисколько не нарушит легаси и гейтование.
Ну пока есть возможность отказаться от легаси малой кровью, надо это делать. Иначе будем привязаны к старью как это ваше фидо =) А гейтование вообще не очень понятно как поломается от того, что в тексте написано.
RY>у меня то такого водоворота цитат точно не будет, ибо оверквотинг раздражал меня в фидо, раздражает и поныне
Оверквотинг это оверквотинг, а резать квоты так, что без листания не понятно о чём пишет человек, это плохо. Но это ИМХО. Просто я заметил, что без построителя тредов порой тяжело и неудобно читать некоторую переписку.
RY> ps. без пробелов после > текст вообще нечитаемые. я не читаю текст по строкам, я оглядываю весь экран целиком, и когда что-то в него лезет - фокус напрочь сбивается
У меня пробелы вставляются автоматом. Кстати, свежий коммит пушнул с исправлением бага, вставляющего лишние пробелы.
Andrew Lobanov (station13, 1) → Roman Yakovlev – 04:25:40 2015-11-13
RY> А можно цитирование сделать не
RY> ВАСЯ>
RY> а >ВАСЯ>
Можно, но я не хочу. Хотя, подождём чего общественность скажет. Если им идея понравится, то можно и так сделать будет.
RY> тогда это нисколько не нарушит легаси и гейтование.
Ну пока есть возможность отказаться от легаси малой кровью, надо это делать. Иначе будем привязаны к старью как это ваше фидо =) А гейтование вообще не очень понятно как поломается от того, что в тексте написано.
RY>у меня то такого водоворота цитат точно не будет, ибо оверквотинг раздражал меня в фидо, раздражает и поныне
Оверквотинг это оверквотинг, а резать квоты так, что без листания не понятно о чём пишет человек, это плохо. Но это ИМХО. Просто я заметил, что без построителя тредов порой тяжело и неудобно читать некоторую переписку.
RY> ps. без пробелов после > текст вообще нечитаемые. я не читаю текст по строкам, я оглядываю весь экран целиком, и когда что-то в него лезет - фокус напрочь сбивается
У меня пробелы вставляются автоматом. Кстати, свежий коммит пушнул с исправлением бага, вставляющего лишние пробелы.
# ii-net.tk
jmaks (station13, 12) → vit01 – 18:29:45 2015-11-10
Это нормально, что дирректории кишки сайта не прикрыты вовсе?
http://ii-net.tk/ii/$
jmaks (station13, 12) → vit01 – 18:29:45 2015-11-10
Это нормально, что дирректории кишки сайта не прикрыты вовсе?
http://ii-net.tk/ii/$
# ii-caesium
jmaks (station13, 12) → Andrew Lobanov – 19:19:18 2015-11-10
И еще вопрос, это норм, при текущем мульти-нод режиме, что сабж создал мне
директорию ./out/untitled node/ ?
Хотя в *.cfg я честно ему указал -- mira station, или надо было указать
что-то типа "mira station"?
jmaks (station13, 12) → Andrew Lobanov – 19:19:18 2015-11-10
И еще вопрос, это норм, при текущем мульти-нод режиме, что сабж создал мне
директорию ./out/untitled node/ ?
Хотя в *.cfg я честно ему указал -- mira station, или надо было указать
что-то типа "mira station"?
# Re: ii-net.tk
vit01 (mira, 1) → jmaks – 23:55:25 2015-11-10
> Это нормально, что дирректории кишки сайта не прикрыты вовсе?
Да, нормально. Специально сделал для удобства.
vit01 (mira, 1) → jmaks – 23:55:25 2015-11-10
> Это нормально, что дирректории кишки сайта не прикрыты вовсе?
Да, нормально. Специально сделал для удобства.
# цитирование
Roman Yakovlev (station13, 11) → All – 02:49:19 2015-11-13
А можно цитирование сделать не
ВАСЯ>
а >ВАСЯ>
тогда это нисколько не нарушит легаси и гейтование. у меня то такого водоворота цитат точно не будет, ибо оверквотинг раздражал меня в фидо, раздражает и поныне
ps. без пробелов после > текст вообще нечитаемые. я не читаю текст по строкам, я оглядываю весь экран целиком, и когда что-то в него лезет - фокус напрочь сбивается
Roman Yakovlev (station13, 11) → All – 02:49:19 2015-11-13
А можно цитирование сделать не
ВАСЯ>
а >ВАСЯ>
тогда это нисколько не нарушит легаси и гейтование. у меня то такого водоворота цитат точно не будет, ибо оверквотинг раздражал меня в фидо, раздражает и поныне
ps. без пробелов после > текст вообще нечитаемые. я не читаю текст по строкам, я оглядываю весь экран целиком, и когда что-то в него лезет - фокус напрочь сбивается
# Re: ii-caesium
Andrew Lobanov (station13, 1) → jmaks – 09:02:08 2015-11-11
jmaks> Собственно еще сабж про цветовые настройки цитирования, подписей и проч.
jmaks> Это можно же вынести в отдельный раздел $subject$.cfg? Ну или где править
jmaks> скрипт, я сделаю хак. Как я и говорил, в моем подобие solarized-dark
jmaks> терминале твой "серенький" для p.s. // и подобного, выглядит невидимо.
Только что пушнул новую версию. Теперь с цветовыми схемами в очень простом формате.
Andrew Lobanov (station13, 1) → jmaks – 09:02:08 2015-11-11
jmaks> Собственно еще сабж про цветовые настройки цитирования, подписей и проч.
jmaks> Это можно же вынести в отдельный раздел $subject$.cfg? Ну или где править
jmaks> скрипт, я сделаю хак. Как я и говорил, в моем подобие solarized-dark
jmaks> терминале твой "серенький" для p.s. // и подобного, выглядит невидимо.
Только что пушнул новую версию. Теперь с цветовыми схемами в очень простом формате.