# Re: Caesium
vit01 (mira, 1) → Andrew Lobanov – 12:04:01 2016-03-21
AL> А ещё лучше, ловить ответ редактора
Не лучше. При сохранении пустого файла редактор всё равно завершается успешно (код 0). Как нано, так и вим.
AL> Это связано с кривыми сообщениями в out/. Проверь битые сообщения там и удали их (для красоты можешь заодно .outcount пофиксить).
Удаляю все файлы из out, включая упомянутый .outcount. Создаю новые. Написал 2 сообщения, туда немного текста, сохранил.
Пытаюсь зайти в диалог неотправленных - валится. Баг воспроизводится как на телефоне, так и на компьютере.
vit01 (mira, 1) → Andrew Lobanov – 12:04:01 2016-03-21
AL> А ещё лучше, ловить ответ редактора
Не лучше. При сохранении пустого файла редактор всё равно завершается успешно (код 0). Как нано, так и вим.
AL> Это связано с кривыми сообщениями в out/. Проверь битые сообщения там и удали их (для красоты можешь заодно .outcount пофиксить).
Удаляю все файлы из out, включая упомянутый .outcount. Создаю новые. Написал 2 сообщения, туда немного текста, сохранил.
Пытаюсь зайти в диалог неотправленных - валится. Баг воспроизводится как на телефоне, так и на компьютере.
# Re: Caesium + Android
vit01 (mira, 1) → Andrew Lobanov – 11:13:04 2016-03-21
AL> При сохранении пустого сообщения, цезий пытается его обработать и сохранить в out, что приводит к логичному падению.
Обнаруживаю, кстати, другую ошибку у себя: невозможно открыть диалог исходящих сообщений (клиент падает).
Проблема shurshun'а заключается в том, что nano по-умолчанию добавляет пустую строку в конец файла. А vim - не всегда. Следовательно, питон не считает такой файл пустым и пытается распарсить.
Уже протестировал и убедился в этом.
AL> Можешь потыкать у себя поплотнее функции save_out() и resave_out() на предмет косячного поведения?
Могу исправить ошибки и подготовить пулл-реквест, но ты пока что ещё предыдущий не принял к себе =)
А там и кода немного.
vit01 (mira, 1) → Andrew Lobanov – 11:13:04 2016-03-21
AL> При сохранении пустого сообщения, цезий пытается его обработать и сохранить в out, что приводит к логичному падению.
Обнаруживаю, кстати, другую ошибку у себя: невозможно открыть диалог исходящих сообщений (клиент падает).
Проблема shurshun'а заключается в том, что nano по-умолчанию добавляет пустую строку в конец файла. А vim - не всегда. Следовательно, питон не считает такой файл пустым и пытается распарсить.
Уже протестировал и убедился в этом.
AL> Можешь потыкать у себя поплотнее функции save_out() и resave_out() на предмет косячного поведения?
Могу исправить ошибки и подготовить пулл-реквест, но ты пока что ещё предыдущий не принял к себе =)
А там и кода немного.
# Re: Caesium
Andrew Lobanov (station13, 1) → vit01 – 12:06:21 2016-03-21
> Не лучше. При сохранении пустого файла редактор всё равно завершается успешно (код 0). Как нано, так и вим.
Можно совмещать, на самом деле.
> Удаляю все файлы из out, включая упомянутый .outcount. Создаю новые. Написал 2 сообщения, туда немного текста, сохранил.
> Пытаюсь зайти в диалог неотправленных - валится. Баг воспроизводится как на телефоне, так и на компьютере.
Скинь ошибку чтоли. У себя я спокойно читаю исходящие с последней версией цезия (да и до этого проблем не было).
Andrew Lobanov (station13, 1) → vit01 – 12:06:21 2016-03-21
> Не лучше. При сохранении пустого файла редактор всё равно завершается успешно (код 0). Как нано, так и вим.
Можно совмещать, на самом деле.
> Удаляю все файлы из out, включая упомянутый .outcount. Создаю новые. Написал 2 сообщения, туда немного текста, сохранил.
> Пытаюсь зайти в диалог неотправленных - валится. Баг воспроизводится как на телефоне, так и на компьютере.
Скинь ошибку чтоли. У себя я спокойно читаю исходящие с последней версией цезия (да и до этого проблем не было).
# Re: Caesium
vit01 (mira, 1) → Andrew Lobanov – 12:21:06 2016-03-21
AL> Скинь ошибку чтоли.
vit01 (mira, 1) → Andrew Lobanov – 12:21:06 2016-03-21
AL> Скинь ошибку чтоли.
Traceback (most recent call last):
File "./caesium.py", line 1194, in <module>
echo_selector()
File "./caesium.py", line 656, in echo_selector
go = not echo_reader("out", out_length, archive, True, True)
File "./caesium.py", line 951, in echo_reader
stdscr.addstr(1, 7, nodes[node]["to"][0], color)
IndexError: list index out of range
# "Секта плохих парней" в действии
vit01 (mira, 1) → All – 04:22:54 2016-03-20
В этой эхе и в некоторых других не раз всплывала мысль о самоопределении нашей сети и о нашем новом названии.
В самом деле: называть обновлённый стандарт ii не совсем правильно (и не только из-за того, что он ещё может поменяться), при этом сеть - это не только стандарты и API, это ещё и люди.
Пусть ii останется молодым и красивым, а мы теперь работаем на ii-like Data Exchange Convention: IDEC. По аналогии с 2014 годом наша сеть (именно та, где люди сидят) на данный момент получает название "Секта плохих парней".
http://ii-net.tk обновлён под сайт "Секты" и по факту становится сайтом проекта (собственные вещи перенёс на другой домен).
Новую документацию можно найти здесь: http://ii-net.tk/idec-doc/ или на Github (она собирается из Markdown оттуда): https://github.com/vit1-irk/new-docs
Её большая часть была написана с нуля и полностью соответствует нынешнему положению вещей.
vit01 (mira, 1) → All – 04:22:54 2016-03-20
В этой эхе и в некоторых других не раз всплывала мысль о самоопределении нашей сети и о нашем новом названии.
В самом деле: называть обновлённый стандарт ii не совсем правильно (и не только из-за того, что он ещё может поменяться), при этом сеть - это не только стандарты и API, это ещё и люди.
Пусть ii останется молодым и красивым, а мы теперь работаем на ii-like Data Exchange Convention: IDEC. По аналогии с 2014 годом наша сеть (именно та, где люди сидят) на данный момент получает название "Секта плохих парней".
http://ii-net.tk обновлён под сайт "Секты" и по факту становится сайтом проекта (собственные вещи перенёс на другой домен).
Новую документацию можно найти здесь: http://ii-net.tk/idec-doc/ или на Github (она собирается из Markdown оттуда): https://github.com/vit1-irk/new-docs
Её большая часть была написана с нуля и полностью соответствует нынешнему положению вещей.
# Re: Caesium + Android
vit01 (mira, 1) → vit01 – 11:34:51 2016-03-21
vit01> Там вместо пустоты (0 символов) пишется в файл "\n" (т.е. 1), вот и всё.
Самое простое и действенное решение - поменять .read().блабла в этих функциях на .read().strip().блабла
Оно ещё убережёт от пустоты в конце и в начале файла.
vit01 (mira, 1) → vit01 – 11:34:51 2016-03-21
vit01> Там вместо пустоты (0 символов) пишется в файл "\n" (т.е. 1), вот и всё.
Самое простое и действенное решение - поменять .read().блабла в этих функциях на .read().strip().блабла
Оно ещё убережёт от пустоты в конце и в начале файла.
# Re: Caesium
shurshun (station13, 14) → all – 15:58:02 2016-03-18
Я в гите нахулиганил. Не умею им пользоваться.
В итоге у меня появился в профиле 3 ветки цезия
1 мастер
2 патч 1
3 патч 2
как бы их слить у себя в одну ветку.
// Хотел лишь добавить тему ч/б,
// и раскладку клв для андроида, подправленную для удобства.
shurshun (station13, 14) → all – 15:58:02 2016-03-18
Я в гите нахулиганил. Не умею им пользоваться.
В итоге у меня появился в профиле 3 ветки цезия
1 мастер
2 патч 1
3 патч 2
как бы их слить у себя в одну ветку.
// Хотел лишь добавить тему ч/б,
// и раскладку клв для андроида, подправленную для удобства.
# Re: Caesium
vit01 (mira, 1) → shurshun – 16:18:55 2016-03-18
vit01 (mira, 1) → shurshun – 16:18:55 2016-03-18
git checkout master
git merge patch_1
git merge patch_2
git push
# Re: Caesium + Android
Andrew Lobanov (station13, 1) → vit01 – 11:46:30 2016-03-21
> Самое простое и действенное решение - поменять .read().блабла в этих функциях на .read().strip().блабла
> Оно ещё убережёт от пустоты в конце и в начале файла.
Пушнул. Спасибо за помощь.
Andrew Lobanov (station13, 1) → vit01 – 11:46:30 2016-03-21
> Самое простое и действенное решение - поменять .read().блабла в этих функциях на .read().strip().блабла
> Оно ещё убережёт от пустоты в конце и в начале файла.
Пушнул. Спасибо за помощь.
# Странное дело
vit01 (mira, 1) → Andrew Lobanov – 23:45:40 2016-03-21
Сегодня в 2 часа ночи, пока я мирно спал, на почту пришло странное сообщение про то, что rooker.ru в дауне, и нужен authstr. Причём с того емейла, который за тобой никогда не наблюдал. Зашёл поглядеть и вижу, что нода вполне открывается.
Начался небольшой приступ паранойи, и решил написать сюда. Если бы ты открыл issue на гитхабе (как это делал Денис когда-то), то я бы ещё поверил, что это ты =)
vit01 (mira, 1) → Andrew Lobanov – 23:45:40 2016-03-21
Сегодня в 2 часа ночи, пока я мирно спал, на почту пришло странное сообщение про то, что rooker.ru в дауне, и нужен authstr. Причём с того емейла, который за тобой никогда не наблюдал. Зашёл поглядеть и вижу, что нода вполне открывается.
Начался небольшой приступ паранойи, и решил написать сюда. Если бы ты открыл issue на гитхабе (как это делал Денис когда-то), то я бы ещё поверил, что это ты =)
# Re: Цезий
shurshun (station13, 14) → shurshun – 10:15:45 2016-03-15
shurshun> Да, после того как забрал. Все стало прям хорошо-хорошо )))
shurshun (station13, 14) → shurshun – 10:15:45 2016-03-15
shurshun> Да, после того как забрал. Все стало прям хорошо-хорошо )))
# Re: Caesium
Andrew Lobanov (station13, 1) → All – 11:58:36 2016-03-17
Выдалось немного свободного времени и я решил его потратить на пользователей цезия. В новом коммите добавлена возможность просмотра темы сообщения в messagebox (как при сохранении сообщения в файл или добавлении в избранное). По-умолчанию это можно сделать, нажав клавишу "S".
// Поразмыслив, я пришёл к выводу, что надо идти на встречу пользователям узких терминалов.
PS: Со сплешем я тоже что-нить сделаю обязательно.
Andrew Lobanov (station13, 1) → All – 11:58:36 2016-03-17
Выдалось немного свободного времени и я решил его потратить на пользователей цезия. В новом коммите добавлена возможность просмотра темы сообщения в messagebox (как при сохранении сообщения в файл или добавлении в избранное). По-умолчанию это можно сделать, нажав клавишу "S".
// Поразмыслив, я пришёл к выводу, что надо идти на встречу пользователям узких терминалов.
PS: Со сплешем я тоже что-нить сделаю обязательно.
# Re: андроид
Andrew Lobanov (station13, 1) → shurshun – 04:24:33 2016-03-16
> список эх на station13 для Цезия
Выдалась вчера днём свободная минутка и вот на моей станции появилась схема для любителей цезия: http://spline.rooker.ru/ii/ii-point.php?q=/x/caesium, возвращающая список публичных эхоконференций в формате конфига цезия.
Andrew Lobanov (station13, 1) → shurshun – 04:24:33 2016-03-16
> список эх на station13 для Цезия
Выдалась вчера днём свободная минутка и вот на моей станции появилась схема для любителей цезия: http://spline.rooker.ru/ii/ii-point.php?q=/x/caesium, возвращающая список публичных эхоконференций в формате конфига цезия.
# Re: андроид
Andrew Lobanov (station13, 1) → vit01 – 07:02:11 2016-03-16
> Хотелось бы (конечно, после тех патчей) одну небольшую, но полезную фичу в цезии. Её суть заключается в запуске фетчера отдельно от самого клиента. Например, в Cron. И чтобы он после этого возвращал либо количество скачанных сообщений, либо их айдишники.
Разделение цезия на модули планируется, но пока не даю никаких обязательств по срокам. В ближайшие пару месяцев вряд ли смогу находить достаточно времени для своих хобби-проектов. Как бы печально это не было.
Andrew Lobanov (station13, 1) → vit01 – 07:02:11 2016-03-16
> Хотелось бы (конечно, после тех патчей) одну небольшую, но полезную фичу в цезии. Её суть заключается в запуске фетчера отдельно от самого клиента. Например, в Cron. И чтобы он после этого возвращал либо количество скачанных сообщений, либо их айдишники.
Разделение цезия на модули планируется, но пока не даю никаких обязательств по срокам. В ближайшие пару месяцев вряд ли смогу находить достаточно времени для своих хобби-проектов. Как бы печально это не было.
# Re: Вопросы по ii
vit01 (mira, 1) → shurshun – 00:32:33 2016-03-17
shurshun> А вот если на другой станции создам с тем же именем, синхронизируется?
shurshun> Или может мои сообщения туда переползут автоматом? (из клиента, он же хранит данные)
Нет, не переползут. И синхронизироваться ничего не будет. Надо, чтобы сисоп узнал название эхи и включил её в список.
shurshun> Какие есть варианты форматирования текста
shurshun> ...
shurshun> А еще что-то есть? Справку читал, не нашел описания.
Иногда клиенты выделяют постскриптум.
P.S. Вот так
shurshun> Поиск где-нибудь есть по эхам, и архивам?
Есть http://umbrella.difrex.ru
Архив - http://alicorn.tk/ii-old
>> Читать далее
vit01 (mira, 1) → shurshun – 00:32:33 2016-03-17
shurshun> А вот если на другой станции создам с тем же именем, синхронизируется?
shurshun> Или может мои сообщения туда переползут автоматом? (из клиента, он же хранит данные)
Нет, не переползут. И синхронизироваться ничего не будет. Надо, чтобы сисоп узнал название эхи и включил её в список.
shurshun> Какие есть варианты форматирования текста
shurshun> ...
shurshun> А еще что-то есть? Справку читал, не нашел описания.
Иногда клиенты выделяют постскриптум.
P.S. Вот так
shurshun> Поиск где-нибудь есть по эхам, и архивам?
Есть http://umbrella.difrex.ru
Архив - http://alicorn.tk/ii-old
>> Читать далее
# Re: андроид
vit01 (mira, 1) → shurshun – 09:32:36 2016-03-15
shurshun> делаю все по инструкции., не находит файл
Андрей уже пояснил насчёт этого. Кстати, у меня самого не получилось пропатчить её в Termux из-за сломанной утилиты patch. Пришлось прописывать вручную.
vit01 (mira, 1) → shurshun – 09:32:36 2016-03-15
shurshun> делаю все по инструкции., не находит файл
Андрей уже пояснил насчёт этого. Кстати, у меня самого не получилось пропатчить её в Termux из-за сломанной утилиты patch. Пришлось прописывать вручную.
# Re: андроид
shurshun (station13, 14) → all – 10:15:46 2016-03-15
список эх на station13 для Цезия
echo bash.rss.15 RSS с сайта bash.im
echo creepy.14 Страшные истории
echo develop.16 Обсуждение вопросов программирования
echo game.rogue.14 Играем в rogue-like игры
echo habra.16 RSS с сайта habrahabr.ru
echo ifiction.15 Интерактивная литература
echo ii.14 Обсуждение вопросов, связанных с ii
echo ii.stat Статистика узла
echo ii.test.14 Тестовые сообщения
echo lenta.dark.14 Портал в тёмную сеть
echo lenta.rss science, sport, culture, media с lenta.ru
echo linux.14 Обсуждение OS GNU/Linux
echo lit.14 Литература
>> Читать далее
shurshun (station13, 14) → all – 10:15:46 2016-03-15
список эх на station13 для Цезия
echo bash.rss.15 RSS с сайта bash.im
echo creepy.14 Страшные истории
echo develop.16 Обсуждение вопросов программирования
echo game.rogue.14 Играем в rogue-like игры
echo habra.16 RSS с сайта habrahabr.ru
echo ifiction.15 Интерактивная литература
echo ii.14 Обсуждение вопросов, связанных с ii
echo ii.stat Статистика узла
echo ii.test.14 Тестовые сообщения
echo lenta.dark.14 Портал в тёмную сеть
echo lenta.rss science, sport, culture, media с lenta.ru
echo linux.14 Обсуждение OS GNU/Linux
echo lit.14 Литература
>> Читать далее
# Re: Цезий
vit01 (mira, 1) → Andrew Lobanov – 09:32:36 2016-03-15
AL> Хочется добавить, что цезий надо забирать из репозитория Виктора: https://github.com/vit1-irk/caesium =)
Будет лучше, если ты сольёшь изменения себе.
Во-первых, там кроме этого ещё пара мелочей есть.
Во-вторых, твои собственные исходники абсолютно не затрагиваются. Кто захотел - тот пропатчил.
В-третьих, все ссылки ведут в твой репозиторий; люди ищут фичу и не находят её (т.е. путаница)
vit01 (mira, 1) → Andrew Lobanov – 09:32:36 2016-03-15
AL> Хочется добавить, что цезий надо забирать из репозитория Виктора: https://github.com/vit1-irk/caesium =)
Будет лучше, если ты сольёшь изменения себе.
Во-первых, там кроме этого ещё пара мелочей есть.
Во-вторых, твои собственные исходники абсолютно не затрагиваются. Кто захотел - тот пропатчил.
В-третьих, все ссылки ведут в твой репозиторий; люди ищут фичу и не находят её (т.е. путаница)
# Re: андроид
vit01 (mira, 1) → Andrew Lobanov – 06:51:49 2016-03-16
Хотелось бы (конечно, после тех патчей) одну небольшую, но полезную фичу в цезии. Её суть заключается в запуске фетчера отдельно от самого клиента. Например, в Cron. И чтобы он после этого возвращал либо количество скачанных сообщений, либо их айдишники.
Зачем? Просто я собираюсь более тесно интегрировать цезий с андроидом. Т.е. раз в 15 минут телефон автоматически фетчит сообщения. Если есть новые, то делаем звуковой сигнал (и/или вибрацию) с уведомлением "Новых сообщений на станции: <число>".
Здесь можно провести аналогию с десктопом и notify-send. Ну вы поняли.
vit01 (mira, 1) → Andrew Lobanov – 06:51:49 2016-03-16
Хотелось бы (конечно, после тех патчей) одну небольшую, но полезную фичу в цезии. Её суть заключается в запуске фетчера отдельно от самого клиента. Например, в Cron. И чтобы он после этого возвращал либо количество скачанных сообщений, либо их айдишники.
Зачем? Просто я собираюсь более тесно интегрировать цезий с андроидом. Т.е. раз в 15 минут телефон автоматически фетчит сообщения. Если есть новые, то делаем звуковой сигнал (и/или вибрацию) с уведомлением "Новых сообщений на станции: <число>".
Здесь можно провести аналогию с десктопом и notify-send. Ну вы поняли.
# Сайт
shurshun (station13, 14) → All – 06:12:21 2016-03-18
http://ii-net.tk/main.html
Разметка сайта на мобильном девайсе выглядит
ужасно. Все схлопнулось в одну тонкую линию.
Не разобрать что там понаписано.
shurshun (station13, 14) → All – 06:12:21 2016-03-18
http://ii-net.tk/main.html
Разметка сайта на мобильном девайсе выглядит
ужасно. Все схлопнулось в одну тонкую линию.
Не разобрать что там понаписано.
# Re: Вопросы по ii
vit01 (mira, 1) → shurshun – 00:40:39 2016-03-17
Кстати, товарищ. У новичков принято представляться. Расскажи немного о себе: кто такой, чем занимаешься и.т.д.
vit01 (mira, 1) → shurshun – 00:40:39 2016-03-17
Кстати, товарищ. У новичков принято представляться. Расскажи немного о себе: кто такой, чем занимаешься и.т.д.
# Re: Цезий
Andrew Lobanov (station13, 1) → vit01 – 10:16:05 2016-03-15
> Просто ситуация странная: ты даже комментарий в репозитории оставил, а сами коммиты до сих пор не посмотрел =)
Вопрос затрат времени. Написать комментарий занимает около минуты, а вот смотреть изменения это подольше. Я же не шибко сообразительный и для разбора кода мне нужно время =)
Andrew Lobanov (station13, 1) → vit01 – 10:16:05 2016-03-15
> Просто ситуация странная: ты даже комментарий в репозитории оставил, а сами коммиты до сих пор не посмотрел =)
Вопрос затрат времени. Написать комментарий занимает около минуты, а вот смотреть изменения это подольше. Я же не шибко сообразительный и для разбора кода мне нужно время =)
# Re: Цезий
shurshun (station13, 14) → Andrew Lobanov – 07:19:03 2016-03-15
Да, после того как забрал. Все стало прям хорошо-хорошо )))
shurshun (station13, 14) → Andrew Lobanov – 07:19:03 2016-03-15
Да, после того как забрал. Все стало прям хорошо-хорошо )))
# Re: Вопросы по ii
Andrew Lobanov (station13, 1) → shurshun – 10:43:12 2016-03-17
shurshun> Каждый пользователь может создать свою эху на станции.
shurshun> Синхронизации с другой станцией понятное дело такой эхи - не будет.
shurshun> А вот если на другой станции создам с тем же именем, синхронизируется?
shurshun> Или может мои сообщения туда переползут автоматом? (из клиента, он же хранит данные)
Синхронизация в ii и idec сугубо односторонняя. Нода получает сообщения или от своих пользователей или от других станций в одностороннем порядке. При этом список этих станций и эхоконференций формируется исключительно сисопом. Если ты хочешь эху с другой станции, то попроси своего сисопа.
shurshun> Какие есть варианты форматирования текста
Строго говоря, форматирования тут нет. В клиентах и веб-интерфейсах выделяются комментарии и строки, начинающиеся с "#", "//", "P.S." и так далее, но не везде и не обязательно. Сама идея такова, что сообщения должны легко читаться при простом просмотре plain text.
shurshun> // Весь день как придавленный, может погода, или старость?!
У нас чёт погоду так колбасит, что реагируют вообще все. Такой фигни не припомню за всю свою жизнь.
Andrew Lobanov (station13, 1) → shurshun – 10:43:12 2016-03-17
shurshun> Каждый пользователь может создать свою эху на станции.
shurshun> Синхронизации с другой станцией понятное дело такой эхи - не будет.
shurshun> А вот если на другой станции создам с тем же именем, синхронизируется?
shurshun> Или может мои сообщения туда переползут автоматом? (из клиента, он же хранит данные)
Синхронизация в ii и idec сугубо односторонняя. Нода получает сообщения или от своих пользователей или от других станций в одностороннем порядке. При этом список этих станций и эхоконференций формируется исключительно сисопом. Если ты хочешь эху с другой станции, то попроси своего сисопа.
shurshun> Какие есть варианты форматирования текста
Строго говоря, форматирования тут нет. В клиентах и веб-интерфейсах выделяются комментарии и строки, начинающиеся с "#", "//", "P.S." и так далее, но не везде и не обязательно. Сама идея такова, что сообщения должны легко читаться при простом просмотре plain text.
shurshun> // Весь день как придавленный, может погода, или старость?!
У нас чёт погоду так колбасит, что реагируют вообще все. Такой фигни не припомню за всю свою жизнь.
# Re: Вопросы по ii
vit01 (mira, 1) → shurshun – 10:35:59 2016-03-17
shurshun> // как видно в 100 символов не влез бы, при регистрации на станции мира)
Неправда, там от 100 до 1000 вообще-то :)
vit01 (mira, 1) → shurshun – 10:35:59 2016-03-17
shurshun> // как видно в 100 символов не влез бы, при регистрации на станции мира)
Неправда, там от 100 до 1000 вообще-то :)