# Re: Android клиент
vit01 (mira, 1) → btimofeev – 14:29:22 2016-09-08
vit01>> меня только что неприятно удивило, что конфиг затирается после ручной переустановки приложения :(
btimofeev> Кажется, начиная с 6 андроида, есть возможность сохранять конфиг приложения в облаке гугла, что бы после переустановки конфиг сохранялся. Но это нужно как-то настраивать. И не понятно будет ли оно работать на прошивках без гуглсервисов.
Крайне неудобный метод.
1. Среди целевой аудитории есть народ, сидящий на кастомных прошивках без гугла
2. Не работает на старых версиях андроида
3. В конце концов, есть программы для бэкапов
Тем временем, корень проблемы я нашёл. Оказалось, что всё дело в static final long serialVersionUID. Для классов Serializable, если не указать это значение, оно может подбираться рандомно и в итоге всё сбрасывать (когда этот айдишник не совпадает). У меня при переустановке выдавался Exception, и клиент загружал дефолтный конфиг. Теперь указал вручную поле, и проблем быть не должно.
vit01 (mira, 1) → btimofeev – 14:29:22 2016-09-08
vit01>> меня только что неприятно удивило, что конфиг затирается после ручной переустановки приложения :(
btimofeev> Кажется, начиная с 6 андроида, есть возможность сохранять конфиг приложения в облаке гугла, что бы после переустановки конфиг сохранялся. Но это нужно как-то настраивать. И не понятно будет ли оно работать на прошивках без гуглсервисов.
Крайне неудобный метод.
1. Среди целевой аудитории есть народ, сидящий на кастомных прошивках без гугла
2. Не работает на старых версиях андроида
3. В конце концов, есть программы для бэкапов
Тем временем, корень проблемы я нашёл. Оказалось, что всё дело в static final long serialVersionUID. Для классов Serializable, если не указать это значение, оно может подбираться рандомно и в итоге всё сбрасывать (когда этот айдишник не совпадает). У меня при переустановке выдавался Exception, и клиент загружал дефолтный конфиг. Теперь указал вручную поле, и проблем быть не должно.
# Re: Android клиент
Andrew Lobanov (tavern,1) → vit01 – 09:39:28 2016-09-08
Пункт меню "New Station" не создаёт новую станцию. То есть максимум 2 станции пока возможно. Понимаю, что заглушка, но на всякий случай всё равно пишу =)
Andrew Lobanov (tavern,1) → vit01 – 09:39:28 2016-09-08
Пункт меню "New Station" не создаёт новую станцию. То есть максимум 2 станции пока возможно. Понимаю, что заглушка, но на всякий случай всё равно пишу =)
# Re: Android клиент
Andrew Lobanov (tavern,1) → vit01 – 15:45:19 2016-09-08
> Попробуй сейчас, должно заработать.
> APK по той же ссылке.
Офигенно. Уже почти крутая читалка =)
Andrew Lobanov (tavern,1) → vit01 – 15:45:19 2016-09-08
> Попробуй сейчас, должно заработать.
> APK по той же ссылке.
Офигенно. Уже почти крутая читалка =)
# Re: Android клиент
vit01 (tavern,10) → vit01 – 11:18:23 2016-09-13
Что нового:
1. Исправлен тот самый баг с автопрокруткой в DebugActivity
2. Теперь клиент запоминает последнюю станцию, с которой человек работал.
3. Работает переключение "Эхоконференции" <=> "Offline-эхи"
4. Добавлен экран "Помощь". Пока что там заглушка, потому что ещё не знаю, что туда написать.
5. Из мелочей - значок в лаунчере. Но это мелочь.
APK здесь: http://irk39.tk/files/client-current.apk
vit01 (tavern,10) → vit01 – 11:18:23 2016-09-13
Что нового:
1. Исправлен тот самый баг с автопрокруткой в DebugActivity
2. Теперь клиент запоминает последнюю станцию, с которой человек работал.
3. Работает переключение "Эхоконференции" <=> "Offline-эхи"
4. Добавлен экран "Помощь". Пока что там заглушка, потому что ещё не знаю, что туда написать.
5. Из мелочей - значок в лаунчере. Но это мелочь.
APK здесь: http://irk39.tk/files/client-current.apk
# Re: Android клиент
Andrew Lobanov (tavern,1) → vit01 – 12:28:27 2016-09-08
> Вот только что попробовал, и у меня получилось. Хотя сам кусок кода забагованный, сейчас займусь им.
Оно вот так себя ведёт у меня: тыкаю в "New Station", заполняю все поля, жмакаю "Назад". Снова захожу в настройки станций и в меню вижу изначальную станцию, станцию, которую я создал и не вижу уже пункта "New Station". Надеюсь, понятно объяснил =)
Andrew Lobanov (tavern,1) → vit01 – 12:28:27 2016-09-08
> Вот только что попробовал, и у меня получилось. Хотя сам кусок кода забагованный, сейчас займусь им.
Оно вот так себя ведёт у меня: тыкаю в "New Station", заполняю все поля, жмакаю "Назад". Снова захожу в настройки станций и в меню вижу изначальную станцию, станцию, которую я создал и не вижу уже пункта "New Station". Надеюсь, понятно объяснил =)
# Re: Android клиент
vit01 (mira, 1) → Andrew Lobanov – 14:46:16 2016-09-09
Изменения на сегодня:
1. Полная поддержка избранных сообщений! Тыкаем на звёздочку справа сверху, заходим в меню избранных (NavDrawer) и больше не теряем нужную информацию.
2. В API транспорта добавлены методы для работы с непрочитанными сообщениями и для запроса по msg_to. Что это значит? Правильно, это значит, что через недельку-другую у нас будет карбонка (как классическая, так и фетчерная).
3. Подсветка цитирования
> Вот такого
vit01> Этого
// И ещё комментариев
# bash/python
P.S. И постскриптумов
>> Читать далее
vit01 (mira, 1) → Andrew Lobanov – 14:46:16 2016-09-09
Изменения на сегодня:
1. Полная поддержка избранных сообщений! Тыкаем на звёздочку справа сверху, заходим в меню избранных (NavDrawer) и больше не теряем нужную информацию.
2. В API транспорта добавлены методы для работы с непрочитанными сообщениями и для запроса по msg_to. Что это значит? Правильно, это значит, что через недельку-другую у нас будет карбонка (как классическая, так и фетчерная).
3. Подсветка цитирования
> Вот такого
vit01> Этого
// И ещё комментариев
# bash/python
P.S. И постскриптумов
>> Читать далее
# Re: Android клиент
vit01 (mira, 1) → btimofeev – 07:23:25 2016-09-08
Пусть тогда кто-нибудь ещё скажет, нравятся ему крупные или мелкие шрифты.
Мне просто крупные понравились, потому что экран лопатообразный (5.3 дюйма). А так особо всё равно.
// А на экране сообщения поменять однозначно надо.
vit01 (mira, 1) → btimofeev – 07:23:25 2016-09-08
Пусть тогда кто-нибудь ещё скажет, нравятся ему крупные или мелкие шрифты.
Мне просто крупные понравились, потому что экран лопатообразный (5.3 дюйма). А так особо всё равно.
// А на экране сообщения поменять однозначно надо.
# Re: Android клиент
btimofeev (tavern,13) → vit01 – 07:03:37 2016-09-08
vit01> В списке как раз на данный момент шрифты идеальные.
Твои шрифты, на мой взгляд, слишком огромные. Я выставил размер в соответствии с гайдами material дизайна (https://material.google.com/style/typography.html#typography-styles и https://material.google.com/components/lists.html#lists-specs во второй ссылке промотай до раздела Three-line list). Предыдущий мой скриншот был с тонкими шрифтами, а вот этот слева с обычными, а справа для наглядности твой вариант: http://savepic.ru/11272528.png
Вот на экране сообщения, думаю, шрифт самого сообщения можно сделать покрупнее (16sp) и черного цвета, для комфортного чтения. Но заголовки так выделять нет смысла, и так понятно что это заголовок, он может быть чуть крупнее обычного текста и выделен bold'ом.
btimofeev (tavern,13) → vit01 – 07:03:37 2016-09-08
vit01> В списке как раз на данный момент шрифты идеальные.
Твои шрифты, на мой взгляд, слишком огромные. Я выставил размер в соответствии с гайдами material дизайна (https://material.google.com/style/typography.html#typography-styles и https://material.google.com/components/lists.html#lists-specs во второй ссылке промотай до раздела Three-line list). Предыдущий мой скриншот был с тонкими шрифтами, а вот этот слева с обычными, а справа для наглядности твой вариант: http://savepic.ru/11272528.png
Вот на экране сообщения, думаю, шрифт самого сообщения можно сделать покрупнее (16sp) и черного цвета, для комфортного чтения. Но заголовки так выделять нет смысла, и так понятно что это заголовок, он может быть чуть крупнее обычного текста и выделен bold'ом.
# Re: Android клиент
vit01 (mira, 1) → Andrew Lobanov – 13:05:58 2016-09-08
Попробуй сейчас, должно заработать.
APK по той же ссылке.
А ещё там был исправлен баг с падением на малом количестве сообщений и добавлен тот самый крутой дизайн просмотра из последнего скриншота btimofeev.
// меня только что неприятно удивило, что конфиг затирается после ручной переустановки приложения :(
vit01 (mira, 1) → Andrew Lobanov – 13:05:58 2016-09-08
Попробуй сейчас, должно заработать.
APK по той же ссылке.
А ещё там был исправлен баг с падением на малом количестве сообщений и добавлен тот самый крутой дизайн просмотра из последнего скриншота btimofeev.
// меня только что неприятно удивило, что конфиг затирается после ручной переустановки приложения :(
# Re: Android клиент
Andrew Lobanov (tavern,1) → vit01 – 09:34:59 2016-09-08
Всё это здорово, но я так и не могу перебить адрес ноды.
Andrew Lobanov (tavern,1) → vit01 – 09:34:59 2016-09-08
Всё это здорово, но я так и не могу перебить адрес ноды.
# Re: Android клиент
vit01 (mira, 1) → Andrew Lobanov – 12:14:00 2016-09-08
AL> Пункт меню "New Station" не создаёт новую станцию. То есть максимум 2 станции пока возможно. Понимаю, что заглушка, но на всякий случай всё равно пишу =)
Вот только что попробовал, и у меня получилось. Хотя сам кусок кода забагованный, сейчас займусь им.
vit01 (mira, 1) → Andrew Lobanov – 12:14:00 2016-09-08
AL> Пункт меню "New Station" не создаёт новую станцию. То есть максимум 2 станции пока возможно. Понимаю, что заглушка, но на всякий случай всё равно пишу =)
Вот только что попробовал, и у меня получилось. Хотя сам кусок кода забагованный, сейчас займусь им.
# Re: Android клиент
vit01 (mira, 1) → btimofeev – 05:12:33 2016-09-08
Оу, нет. Извиняюсь за неточность, но шрифты меня не устраивали в свайпоокне просмотра сообщения (потому что они серые и трудночитаемые). В списке как раз на данный момент шрифты идеальные.
Остальные пулл-реквесты обязательно смержу, как закончу работу над своим багом.
vit01 (mira, 1) → btimofeev – 05:12:33 2016-09-08
Оу, нет. Извиняюсь за неточность, но шрифты меня не устраивали в свайпоокне просмотра сообщения (потому что они серые и трудночитаемые). В списке как раз на данный момент шрифты идеальные.
Остальные пулл-реквесты обязательно смержу, как закончу работу над своим багом.
# Re: Android клиент
vit01 (mira, 1) → btimofeev – 12:14:00 2016-09-08
Да, скриншот нравится.
// ответил в джаббер
vit01 (mira, 1) → btimofeev – 12:14:00 2016-09-08
Да, скриншот нравится.
// ответил в джаббер
# Re: Android клиент
btimofeev (tavern,13) → vit01 – 09:58:12 2016-09-08
vit01> А на экране сообщения поменять однозначно надо.
Тут как-то посложнее. Вот например вариант http://imgur.com/nvPYq7L
Пункт добавить в избранное наверное лучше в меню засунуть, я пробовал добавить в виде звездочки в правый верхний угол, но смотрится не очень.
btimofeev (tavern,13) → vit01 – 09:58:12 2016-09-08
vit01> А на экране сообщения поменять однозначно надо.
Тут как-то посложнее. Вот например вариант http://imgur.com/nvPYq7L
Пункт добавить в избранное наверное лучше в меню засунуть, я пробовал добавить в виде звездочки в правый верхний угол, но смотрится не очень.
# Проблемы у провайдера
vit01 (tavern,10) → All – 07:29:45 2016-09-13
ii-net.tk не будет доступен примерно до 14 часов по московскому. Обещают быстро починить.
vit01 (tavern,10) → All – 07:29:45 2016-09-13
ii-net.tk не будет доступен примерно до 14 часов по московскому. Обещают быстро починить.
# Re: Android клиент
btimofeev (tavern,13) → vit01 – 07:07:14 2016-09-07
vit01> Над дизайном надо ещё долго заморачиваться (мой идеал - стандартный Email-клиент андроида). Но если что, пулл-реквесты с радостью принимаю. Работа с подстановкой нужных иконок и доведением layout несложная (хоть и долгая).
Сделай пожалуйста несколько скриншотов стандартного email клиента, так как у меня есть только gmail и inbox, а стандартный я видел когда-то давно в 4 андроиде, но уже не помню что там.
Я как раз вчера начал работать с layout'ами, сегодня-завтра постараюсь продолжить и пришлю пулл реквест.
Я тебе писал в джаббере, но ты туда похоже не заходишь, так что спрошу здесь: в папках drawable лежат иконки, можно их удалить? (у себя локально я уже удалил) Ибо все материальные иконки от гугла уже вшиты в apk в виде шрифта. Использовать их можно вот таким образом:
new IconicsDrawable(this).icon(GoogleMaterial.Icon.gmd_settings).color(Color.RED).sizeDp(24)
btimofeev (tavern,13) → vit01 – 07:07:14 2016-09-07
vit01> Над дизайном надо ещё долго заморачиваться (мой идеал - стандартный Email-клиент андроида). Но если что, пулл-реквесты с радостью принимаю. Работа с подстановкой нужных иконок и доведением layout несложная (хоть и долгая).
Сделай пожалуйста несколько скриншотов стандартного email клиента, так как у меня есть только gmail и inbox, а стандартный я видел когда-то давно в 4 андроиде, но уже не помню что там.
Я как раз вчера начал работать с layout'ами, сегодня-завтра постараюсь продолжить и пришлю пулл реквест.
Я тебе писал в джаббере, но ты туда похоже не заходишь, так что спрошу здесь: в папках drawable лежат иконки, можно их удалить? (у себя локально я уже удалил) Ибо все материальные иконки от гугла уже вшиты в apk в виде шрифта. Использовать их можно вот таким образом:
new IconicsDrawable(this).icon(GoogleMaterial.Icon.gmd_settings).color(Color.RED).sizeDp(24)
# Caesium
Andrew Lobanov (tavern,1) → All – 17:50:00 2016-09-06
Сабж сегодня обзавёлся механизмом работы с черновиками. Соответствующие коммиты (как я люблю: новая фича и следом же багфиксы к ней) уже в master-ветке. Реализовано пока несколько топорно, но работает. О том, как этим делом управлять, читайте README.md.
Andrew Lobanov (tavern,1) → All – 17:50:00 2016-09-06
Сабж сегодня обзавёлся механизмом работы с черновиками. Соответствующие коммиты (как я люблю: новая фича и следом же багфиксы к ней) уже в master-ветке. Реализовано пока несколько топорно, но работает. О том, как этим делом управлять, читайте README.md.
# Re: Android клиент
btimofeev (tavern,13) → Andrew Lobanov – 07:07:14 2016-09-07
AL> скрытие конференций без новых сообщений
Поддерживаю вот этот вариант. Удобно когда отображаются только непрочитанные сообщения, а что бы отобразить все, просто нажимаешь иконку в тулбаре. Ну и так же при просмотре всех сообщений можно отделять непрочитанные более жирным заголовком, к примеру.
btimofeev (tavern,13) → Andrew Lobanov – 07:07:14 2016-09-07
AL> скрытие конференций без новых сообщений
Поддерживаю вот этот вариант. Удобно когда отображаются только непрочитанные сообщения, а что бы отобразить все, просто нажимаешь иконку в тулбаре. Ну и так же при просмотре всех сообщений можно отделять непрочитанные более жирным заголовком, к примеру.
# Re: Android клиент
Andrew Lobanov (tavern,1) → vit01 – 08:42:35 2016-09-07
> Это баг. Баги случаются и фиксятся. Спасибо :)
Вот баги, кстати, я ужасно ищу. Сколько не бьюсь с тестированием, как только даю посмотреть кому-нибудь другому, как сразу же получаю пачку багрепортов. Но рад и поиском этого дела помочь в меру сил.
> Это же черновая версия. В итоге оно совсем по-другому выглядеть будет, занимая гораздо меньше места.
> Темы - это хорошо. Тёмная тема экономит батарею на AMOLED-дисплеях. Мне бы тоже хотелось, но не всё сразу, опять же.
Ну так я идеи накидываю. Дабы в случае их отсутствия в твоём todo, ты их туда добавил. Ну или обсудить, если идеи спорные.
> Да сделаем тебе карбонку, не грусти :)
Ура :3
Andrew Lobanov (tavern,1) → vit01 – 08:42:35 2016-09-07
> Это баг. Баги случаются и фиксятся. Спасибо :)
Вот баги, кстати, я ужасно ищу. Сколько не бьюсь с тестированием, как только даю посмотреть кому-нибудь другому, как сразу же получаю пачку багрепортов. Но рад и поиском этого дела помочь в меру сил.
> Это же черновая версия. В итоге оно совсем по-другому выглядеть будет, занимая гораздо меньше места.
> Темы - это хорошо. Тёмная тема экономит батарею на AMOLED-дисплеях. Мне бы тоже хотелось, но не всё сразу, опять же.
Ну так я идеи накидываю. Дабы в случае их отсутствия в твоём todo, ты их туда добавил. Ну или обсудить, если идеи спорные.
> Да сделаем тебе карбонку, не грусти :)
Ура :3
# Re: Android клиент
Andrew Lobanov (tavern,1) → vit01 – 13:59:58 2016-09-06
> Обещал к концу недели, но если не страшно смотреть, то вот собрал только что: https://ii-net.tk/ii/files/app-debug.apk
Обязательно гляну сегодня-завтра.
> Только сразу говорю - ставить лимит /u/e на значение не больше 10. А то активити эхопросмотра на данный момент грузит всю эху целиком. Постараюсь сделать подгрузку по-человечески в скором времени.
Учту.
> Пока что ещё нет. Над дизайном надо ещё долго заморачиваться (мой идеал - стандартный Email-клиент андроида). Но если что, пулл-реквесты с радостью принимаю. Работа с подстановкой нужных иконок и доведением layout несложная (хоть и долгая).
Скажем так, оно выглядит очень неплохо для своего возраста. Но каждый скриншот лично меня порадовал. Насчёт пулл реквестов от меня помощь ждать не стоит. Я джаву даже не знаю. Тем более такие страшные слова, как активити. Но добрым словом и моральной поддержкой помочь могу =)
> // Просьба народу хотя бы отписываться, а то в одиночестве допилинг скучнее гораздо.
Не пропускаю почти ни одного сообщения. Как потыкаю на железке, отпишусь обязательно.
Andrew Lobanov (tavern,1) → vit01 – 13:59:58 2016-09-06
> Обещал к концу недели, но если не страшно смотреть, то вот собрал только что: https://ii-net.tk/ii/files/app-debug.apk
Обязательно гляну сегодня-завтра.
> Только сразу говорю - ставить лимит /u/e на значение не больше 10. А то активити эхопросмотра на данный момент грузит всю эху целиком. Постараюсь сделать подгрузку по-человечески в скором времени.
Учту.
> Пока что ещё нет. Над дизайном надо ещё долго заморачиваться (мой идеал - стандартный Email-клиент андроида). Но если что, пулл-реквесты с радостью принимаю. Работа с подстановкой нужных иконок и доведением layout несложная (хоть и долгая).
Скажем так, оно выглядит очень неплохо для своего возраста. Но каждый скриншот лично меня порадовал. Насчёт пулл реквестов от меня помощь ждать не стоит. Я джаву даже не знаю. Тем более такие страшные слова, как активити. Но добрым словом и моральной поддержкой помочь могу =)
> // Просьба народу хотя бы отписываться, а то в одиночестве допилинг скучнее гораздо.
Не пропускаю почти ни одного сообщения. Как потыкаю на железке, отпишусь обязательно.
# Re: Android клиент
Andrew Lobanov (tavern,1) → vit01 – 17:03:35 2016-09-06
// Про карбонку
> В обычных клиентах туда засовывают все сообщения, которые адресуются конкретному пользователю (по имени).
Она для того и предназначена всю жизнь. Не только у нас. И это полезная фича, особенно если из неё сразу же можно и ответить.
> Я же хотел бы сделать совсем по-другому, превратив бывшую карбонку в какое-то подобие отстойника для непрочитанных сообщений. То есть в это место будут сваливаться все сообщения, которые были получены с последнего фетча.
> Вот решил человек получить почту. Получил, всё круто, 50 сообщений. И думает: "Блин, времени нет, потом прочитаю". Закрывает клиент и откладывает телефон. Проходит время, он решает наконец-то прочесть. Заходит в "отстойник", листает потихоньку, заканчивает.
> Затем фетчит снова. После фетча это место очищается и заполняется свежими сообщениями. Цикл повторяется.
Если уж и делать такое, то лучше для этого создать отдельную сущность. Что-то типа того, что было в clii. Во всяком случае, корбонка нужна. Позволяет оперативнее реагировать в случае чего.
Но если на минутку отвлечься от идеи "отстойника", то у меня есть кое какие соображения по теме. Заходить в эхи должно быть предельно легко. Если к этому добавить возможность скрывать эхи без новых сообщений, то это сделает пробег по эхам очень простым. И без добавления новых сущностей.
// Может я не прав, но стена сообщений это пережиток примитивных клиентов без отслеживание прочитанных сообщений.
>> Читать далее
Andrew Lobanov (tavern,1) → vit01 – 17:03:35 2016-09-06
// Про карбонку
> В обычных клиентах туда засовывают все сообщения, которые адресуются конкретному пользователю (по имени).
Она для того и предназначена всю жизнь. Не только у нас. И это полезная фича, особенно если из неё сразу же можно и ответить.
> Я же хотел бы сделать совсем по-другому, превратив бывшую карбонку в какое-то подобие отстойника для непрочитанных сообщений. То есть в это место будут сваливаться все сообщения, которые были получены с последнего фетча.
> Вот решил человек получить почту. Получил, всё круто, 50 сообщений. И думает: "Блин, времени нет, потом прочитаю". Закрывает клиент и откладывает телефон. Проходит время, он решает наконец-то прочесть. Заходит в "отстойник", листает потихоньку, заканчивает.
> Затем фетчит снова. После фетча это место очищается и заполняется свежими сообщениями. Цикл повторяется.
Если уж и делать такое, то лучше для этого создать отдельную сущность. Что-то типа того, что было в clii. Во всяком случае, корбонка нужна. Позволяет оперативнее реагировать в случае чего.
Но если на минутку отвлечься от идеи "отстойника", то у меня есть кое какие соображения по теме. Заходить в эхи должно быть предельно легко. Если к этому добавить возможность скрывать эхи без новых сообщений, то это сделает пробег по эхам очень простым. И без добавления новых сущностей.
// Может я не прав, но стена сообщений это пережиток примитивных клиентов без отслеживание прочитанных сообщений.
>> Читать далее
# Re: Android клиент
vit01 (mira, 1) → Andrew Lobanov – 13:03:43 2016-09-06
AL> Где-нить собраднные apk-шки можно глянуть?
Обещал к концу недели, но если не страшно смотреть, то вот собрал только что: https://ii-net.tk/ii/files/app-debug.apk
Только сразу говорю - ставить лимит /u/e на значение не больше 10. А то активити эхопросмотра на данный момент грузит всю эху целиком. Постараюсь сделать подгрузку по-человечески в скором времени.
AL> Красотень.
Пока что ещё нет. Над дизайном надо ещё долго заморачиваться (мой идеал - стандартный Email-клиент андроида). Но если что, пулл-реквесты с радостью принимаю. Работа с подстановкой нужных иконок и доведением layout несложная (хоть и долгая).
// Просьба народу хотя бы отписываться, а то в одиночестве допилинг скучнее гораздо.
vit01 (mira, 1) → Andrew Lobanov – 13:03:43 2016-09-06
AL> Где-нить собраднные apk-шки можно глянуть?
Обещал к концу недели, но если не страшно смотреть, то вот собрал только что: https://ii-net.tk/ii/files/app-debug.apk
Только сразу говорю - ставить лимит /u/e на значение не больше 10. А то активити эхопросмотра на данный момент грузит всю эху целиком. Постараюсь сделать подгрузку по-человечески в скором времени.
AL> Красотень.
Пока что ещё нет. Над дизайном надо ещё долго заморачиваться (мой идеал - стандартный Email-клиент андроида). Но если что, пулл-реквесты с радостью принимаю. Работа с подстановкой нужных иконок и доведением layout несложная (хоть и долгая).
// Просьба народу хотя бы отписываться, а то в одиночестве допилинг скучнее гораздо.
# Re: Android клиент
vit01 (mira, 1) → btimofeev – 08:02:58 2016-09-07
btimofeev> Сделай пожалуйста несколько скриншотов стандартного email клиента, так как у меня есть только gmail и inbox, а стандартный я видел когда-то давно в 4 андроиде, но уже не помню что там.
Он вроде не особо отличается от gmail-овского.
Скриншоты:
https://ii-net.tk/ii/files/cB6ZX86YegdihaWcXlEL.png
https://ii-net.tk/ii/files/idYmEtAWzN20x72GZA6j.png
На что особо следует обратить внимание:
1. Значок добавления в избранное и значок на FloatingActionButton
2. Грамотно подобранные шрифты (имею в виду цвет и размер)
3. Кнопки Ответить/Ответить всем/Переслать
4. Серые горизонтальные разделители между блоками
5. Хорошие padding'и
>> Читать далее
vit01 (mira, 1) → btimofeev – 08:02:58 2016-09-07
btimofeev> Сделай пожалуйста несколько скриншотов стандартного email клиента, так как у меня есть только gmail и inbox, а стандартный я видел когда-то давно в 4 андроиде, но уже не помню что там.
Он вроде не особо отличается от gmail-овского.
Скриншоты:
https://ii-net.tk/ii/files/cB6ZX86YegdihaWcXlEL.png
https://ii-net.tk/ii/files/idYmEtAWzN20x72GZA6j.png
На что особо следует обратить внимание:
1. Значок добавления в избранное и значок на FloatingActionButton
2. Грамотно подобранные шрифты (имею в виду цвет и размер)
3. Кнопки Ответить/Ответить всем/Переслать
4. Серые горизонтальные разделители между блоками
5. Хорошие padding'и
>> Читать далее
# Re: Android клиент
geomaster (mira, 23) → vit01 – 04:42:19 2016-09-07
AL>> // Про карбонку
>>> Я же хотел бы сделать совсем по-другому, превратив бывшую карбонку в какое-то подобие отстойника для непрочитанных сообщений. То есть в это место будут сваливаться все сообщения, которые были получены с последнего фетча.
Да, в почтовых клиентах Андроида есть такая фича - Умная папка. Она собирает последние N сообщений (или непрочитанные сообщения) по всем учеткам. Но это сделано через отдельный вид клиента. Можно настроить несколько видов: классический, "Умная папка" и еще чего-нибудь на вкус клиентописателя. Вот в такой реализации - Умная папка - было бы удобно. А карбонку лучше оставить как есть.
geomaster (mira, 23) → vit01 – 04:42:19 2016-09-07
AL>> // Про карбонку
>>> Я же хотел бы сделать совсем по-другому, превратив бывшую карбонку в какое-то подобие отстойника для непрочитанных сообщений. То есть в это место будут сваливаться все сообщения, которые были получены с последнего фетча.
Да, в почтовых клиентах Андроида есть такая фича - Умная папка. Она собирает последние N сообщений (или непрочитанные сообщения) по всем учеткам. Но это сделано через отдельный вид клиента. Можно настроить несколько видов: классический, "Умная папка" и еще чего-нибудь на вкус клиентописателя. Вот в такой реализации - Умная папка - было бы удобно. А карбонку лучше оставить как есть.
# Re: Android клиент
Andrew Lobanov (tavern,1) → vit01 – 02:58:26 2016-09-07
> Ура, товарищи! С клиента наконец-то можно что-то почитать.
Попробовал. В целом понравилось. Странными показались несколько аспектов: не могу понять в какой момент сохраняются настройки станции (один раз удалось перебить адрес, а потом уже не удавалось), не понял как добавить новую станцию (или пока нет такого функционала?) и немного смутило положение кнопок при чтении. Может, стоит их вынести в меню? Заодно какой-нить шаринг сделать =)
В целом, не взирая не ожидаемые шероховатости, клиент очень понравился. По скринам он выглядел скучнее =)
Andrew Lobanov (tavern,1) → vit01 – 02:58:26 2016-09-07
> Ура, товарищи! С клиента наконец-то можно что-то почитать.
Попробовал. В целом понравилось. Странными показались несколько аспектов: не могу понять в какой момент сохраняются настройки станции (один раз удалось перебить адрес, а потом уже не удавалось), не понял как добавить новую станцию (или пока нет такого функционала?) и немного смутило положение кнопок при чтении. Может, стоит их вынести в меню? Заодно какой-нить шаринг сделать =)
В целом, не взирая не ожидаемые шероховатости, клиент очень понравился. По скринам он выглядел скучнее =)